Версия для печати

Развивающий игровой набор Alatoys Волшебная шкатулка / ВШ05

код 8.102.385
Развивающий игровой набор Alatoys Волшебная шкатулка / ВШ05 Развивающий игровой набор Alatoys Волшебная шкатулка / ВШ05 Развивающий игровой набор Alatoys Волшебная шкатулка / ВШ05 Развивающий игровой набор Alatoys Волшебная шкатулка / ВШ05 Развивающий игровой набор Alatoys Волшебная шкатулка / ВШ05 Развивающий игровой набор Alatoys Волшебная шкатулка / ВШ05 Развивающий игровой набор Alatoys Волшебная шкатулка / ВШ05
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Товары для кормления, пустышки
  • Игровые наборы
  • Каталки/качалки
  • Куклы
  • Карусельки, мобили
  • Соски/пустышки
  • Подгузники
  • Аксессуары для кормления
  • Ходунки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Развивающий сундучок состоит из двойного набора цифр и знаков, букв алфавита, а также 24 двусторонних карточек с заданиями (20 карточек с изображением предмета и его названием и 4 карточки с примерами на сложение и вычитание). Играя с сундучком, ребенок запомнит все цифры и буквы, научится составлять из букв слова и примеры из цифр и знаков, читать слова и решать примеры по карточкам. Игра способствует развитию внимания, памяти, мышления, а также мелкой моторики.

1. Игра «Знакомимся с буквами».
Цель: закрепление в памяти образа и названия букв, развитие зрительного внимания, мелкой моторики.
Ход игры: разложите все таблички с буквами так, чтобы каждую из них было видно. Возьмите любую букву, покажите ребенку и назовите ее. Попросите его найти такую же. Ребенок находит букву, называет ее и кладет к себе. Продолжайте находить таким образом другие буквы. В итоге у каждого будет свой набор букв. После этого можно выложить буквы в порядке алфавита. Начинайте выкладывать буквы по порядку и называть их, ребенок делает то же самое со своим набором.

2. Игра «Сложи слово».
Цель: учить составлять и читать слова, развивать зрительное внимание, мелкую моторику.
Ход игры: ребенок берет одну карточку, называет картинку, которая на ней изображена. Например: это белка. Затем проговаривает каждый звук слова (важно называть именно звуки [б], а не буквы [бэ]) и с помощью взрослого читает слово по слогам. После чего находит таблички с нужными буквами и выкладывает их на «крышку» сундучка. Продолжайте играть таким образом с другими карточками.

3. Игра «Прочитай слово».
Цель: тренировка навыка чтения, развитие зрительного внимания, памяти.
Ход игры: выложите из букв какое-нибудь слово, которое есть на карточке, на «крышку» сундучка. Попросите ребенка прочитать слово и найти подходящую карточку с изображением. Продолжайте выкладывать новые слова и находить нужные карточки.

4. Игра «Исправь ошибку».
Цель: развитие зрительного внимания, мышления, тренировка мелкой моторики.
Ход игры: попросите ребенка выложить по карточке слово из букв, а затем закрыть глаза. В это время уберите одну-две буквы или поменяйте их местами. Ребенок открывает глаза, находит ошибку в слове и исправляет ее. В первом варианте ребенок называет, каких букв не хватает и выкладывает их, во втором – переставляет буквы на свои места. При этом карточка может остаться в качестве подсказки или можно усложнить задачу и убрать карточку. Тогда ребенку нужно будет самостоятельно вспомнить все буквы слова и их последовательность.

5. Игра «Знакомимся с цифрами».
Цель: закрепление в памяти образа и названия цифр, развитие зрительного внимания, мелкой моторики.
Ход игры: проведите игру таким же образом, как и с буквами. После нахождения каждой цифры, выкладывайте их по порядку от меньшего к большему и наоборот.

6. Игра «Учимся считать».
Цель: тренировать навык прямого и обратного счета, развитие зрительного внимания, мелкой моторики.
Ход игры: предложите ребенку самостоятельно выложить цифры от 1 до 10 и назвать их. Затем попросите его зарыть глаза. В это время поменяйте несколько цифр местами. Открыв глаза, ребенок называет, какие цифры не на своих местах и перекладывает их так, чтобы порядок был верный. Повторите игру с рядом цифр в обратном порядке (от 10 до 1).

7. Игра «Сначала-потом».
Цель: развитие слуховой памяти, закрепление названий цифр и букв, тренировка мелкой моторики.
Ход игры: предложите ребенку выложить несколько цифр в ряд по инструкции. Например: положи сначала 1, потом 5, потом 9. Ребенок выкладывает цифры и называет их. Постепенно увеличивайте количество цифр в ряду, так увеличивается объем слуховой памяти. Такую игру можно проводить и с буквами.

8. Игра «Чего не стало?» (продолжение игры «Сначала-потом»).
Цель: развитие зрительной памяти, закрепление названий цифр и букв.
Ход игры: после того, как ребенок выложил ряд цифр, попросите его закрыть глаза. В это время уберите одну цифру. Открыв глаза, ребенок называет, какой цифры не стало. Например: не стало цифры 5. Продолжайте играть с тем же рядом цифр или выложите новый.

9. Игра «Решаем примеры».
Цель: учить решать примеры, развивать зрительное внимание и мелкую моторику.
Ход игры: ребенок выкладывает пример на «крышку» сундучка по заданию на карточке, решает его и получает ответ. Так же можно составлять собственные примеры на сложение и вычитание. Если у ребенка возникают трудности с решением примеров, можно использовать таблички с буквами как счётные палочки. Постепенно ребёнок запомнит состав чисел и сможет решать примеры в уме.

Основные характеристики
Тип развивающий игровой набор
Для развития логики/внимания, координации/моторики, памяти/эрудиции
Для изучения счета, форм, цвета, алфавита
Вид дидактические карточки
Для кого универсальное
Характеристики питания
Тип питания не требуется
Размеры и вес
Длина 16.8 см (шкатулка)
Ширина 12 см (шкатулка)
Высота 8.5 см (шкатулка)
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Алатойс», ул. Кирпичная, д. 1, г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.