Версия для печати

Ирригатор ProfiCare PC-MD 3026 A

код 8.198.638
Ирригатор ProfiCare PC-MD 3026 A Ирригатор ProfiCare PC-MD 3026 A Ирригатор ProfiCare PC-MD 3026 A
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор

  • Беспроводной ирригатор для гигиены полости рта.
  • Очистка зубов и массаж десен.
  • Работа от аккумулятора (около 60 сеансов работы).
  • Емкость для воды (150 мл), встроенная в ручку — съемная для облегчения наполнения и очистки.
  • 3-х ступени давления воды (нормальный, мягкий, импульсный).
  • Пульсирующая струя воды.
  • Подсветка режимов работы (светодиод).
  • Водонепроницаемый корпус (IPX7).
  • 2 чистящие насадки с разной цветной маркировкой.
  • Беспроводная индукционная зарядка.
  • Автоматическое отключение.
  • Литий-ионный аккумулятор с длительным сроком службы.
  • Индукционная зарядная станция.

Основные характеристики
Тип ирригатор
Количество режимов 3 (ступени давления воды)
Дополнительные режимы импульсный, непрерывный (нормальный), мягкий
Контроль давления нет
Синхронизация с мобильным устройством нет
Цвет белый, голубой
Конструкция
Дисплей нет
Индикация режима
Таймер нет
Возможность крепления на стене нет
Питание
Источник питания аккумулятор (+ сеть 100–240 В, 50/60 Гц)
Емкость аккумулятора 1400 мА·ч
Насадки и комплектация
Форма основной насадки вытянутая
Кол-во насадок в комплекте 2 шт.
Типы насадок для ирригатора
Место для хранения насадок нет
Дополнительная комплектация резервуар для жидкости (150 мл), индивидуальные насадки (2 шт.), зарядное устройство, ирригатор
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Клатроник Интернейшнл ГмбХ, Индастриеринг Ост 40, 47906 Кемпен, Германия / Clatronic International GmbH, Industriering Ost 40, 47906 Kempen, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "Дагфарн", 223029, Минская обл., Минский р-н, Михановичский с/с, д. Калинино, строение № бывшая школа начальных классов
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.