Масло для лица Holy Beauty Мерцающее хайлайтер 8217
код 7.312.768Вместе дешевле
- Масло для лицаHoly Beauty Мерцающее хайлайтер 8217код 7.312.76810,21р.
- Гель для умыванияLevrana Антибактериальный с ферментами ржи 200млкод 913.51916,90р.12,90р.
- Массажер для лицаGezatone m911 / 1301269код 6.221.03281,90р.58,90р.
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Средства для умывания
- Зеркала косметические
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Тоники/лосьоны/спреи
- Маски для лица
- Средства для ухода за телом
- Приборы для ухода за кожей
- Приспособления для ухода
- Снятие макияжа
- Мыло
- Мыло жидкое
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Спреи для тела
Похожие товары
Мерцающее масло для лица и тела Time to shine! в оттенке Purple — истинное удовольствие для кожи и настоящее сокровище для любой девчонки, которая будет рада даже просто поставить его на свой туалетный столик. Еще бы: масло сияет и переливается, благодаря сиренево-пурпурным блесткам из природной слюды, наиболее экологичному виду косметического глиттера. Не волнуйтесь: масло имеет нулевой индекс комедогенности, а значит не закупоривает поры и не спровоцирует высыпания. В составе масса полезных и натуральных веществ — например, витамины A, E и F, которые отвечают за красоту и здоровье кожи. Масло жожоба обеспечит мягкость и гладкость кожи, избавит от сухости и ощущения стянутости. Средство можно использовать как для тела, так и для лица в качестве хайлайтера. Наносите его на скулы, растушевывайте, чтобы подчеркнуть черты, сделайте кожу визуально более гладкой… Импровизируйте и не забывайте, что масло будет ухаживать за кожей каждую секунду.
Состав: Масло Жожоба, Каприлик/каприк Триглицериды, Слюда, Витаминный Комплекс (A,E,F), Глицерин, Шаромикс 721, Отдушка.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Медкос», ул. Флотская, д. 5, корп. А, пом. 21, ком. 36, Муниципальный округ Левобережный, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "СТОРИЯ МАРКЕТ", 220005, г. Минск, НЕЗАВИСИМОСТИ пр., дом № 39, помещение 2Н, комната 15А
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.