Сыворотка для лица DR.F5 Смягчающая для борьбы с несовершенствами (15мл)
код 7.243.234Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Средства для губ
- Ватные палочки/диски
- Гели,масла для душа
- Средства для умывания
- Зеркала косметические
- Приспособления для ухода
- Средства для ухода за зоной вокруг глаз
- Средства для ухода за телом
- Маски для лица
- Приборы для ухода за кожей
- Снятие макияжа
- Мыло жидкое
- Мыло
- Повязки, обручи
- Скрабы для тела
- Тоники/лосьоны/спреи
- Спреи для тела
Похожие товары
Ниацинамид и глутатион выравнивают тон кожи, возвращая сияние и свежесть. Масло розмарина борется с воспалениями и покраснениями, аденозин стимулирует синтез коллагена, повышая упругость кожи. Концентрированная формула направлена на моментальное успокаивающее, смягчающее и выравнивающее действие.
Состав: Hippophae Rhamnoides Water, PropanediolGlycerin, Caprylyl Methicone, 1,2-Hexanediol, Methylpropanediol, Butylene Glycol, Niacinamide, Water, Cetearyl Olivate, Houttuynia Cordata Extract, Glycyrrhiza Uralensis (Licorice) Root Extract, Sorbitan Olivate, PVP, C30-45 Alkyl Cetearyl Dimethicone Crosspolymer, Ammonium Acryloyldimethyltaurate/VP Copolymer, Adenosine, Gardenia Florida Fruit Extract, Sodium hyaluronate, Hydrolyzed Hyaluronic Acid, Hyaluronic Acid, Disodium EDTA, Corchorus Olitorius Leaf Extract, Hibiscus Esculentus Fruit Extract, Viscum Album (Mistletoe) Extract, Juniperus Communis Fruit Extract, Melissa O_icinalis Leaf Extract, Hamamelis Virginiana (Witch Hazel) Water, Centella Asiatica Leaf Extract, Hippophae Rhamnoides Fruit Extract, Salvia O_icinalis (Sage) Leaf Extract, Carum Petroselinum (Parsley) Extract, Collagen Extract, Saponaria O_icinalis Root Extract, Polyglutamic Acid, Rosmarinus O_icinalis (Rosemary) Leaf Oil, Octyldodecanol, Caprylic/Capric Triglyceride, Polyglyceryl-3 Methylglucose Distearate, Cetearyl Glucoside, Glutathione, Methyl Glucose Sesquistearate, Cetearyl Alcohol, Caprylyl Glycol. Ascorbic Acid
- Страна производства: Южная корея
- Производитель: ЕНС Ко. ЛТД., 21 Токсонсандан 2-ро 50беон-гил, Льдонг-ып, Чоин-гу, Енси, Кенгидо, Корея / ENC Co. Ltd., 21 Deokseongsandan 2-ro 50beon-gil, ldong-eup, Cheoin-gu, Yong-si, Gyeonggi-do, Korea
- Импортер в РБ: ООО "ЕВЕР косметик", г. Минск,ул. Притыцкого, д.62, корп.20, ком. 11 ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.