Книга АСТ Все, что мы хотели (Гиффин Э.)
код 7.648.175Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Деньги решают многие проблемы, но далеко не все. Богатство не исцеляет высокомерие и мелочность души, а лишь усиливает их. Нина Браунинг поздно осознала, что вышла замуж за бессердечного монстра, у которого всегда наготове щедрая всемогущая взятка. И слишком поздно разглядела, каким избалованным подлецом вырос их горячо любимый сын.
Гиффин сталкивает богатую и неприкосновенную элиту с бедными, но гордыми борцами за справедливость. Когда на кону будущее ребенка, родитель опустится до любой подлости. Или нет? Деньги не принесли Нине Браунинг счастья, а разрушили ее семью. Она сделала непростой выбор и убедилась в своей правоте.
Скандал запятнал безупречную репутацию семьи Браунинг, и Нина спасает тонущий корабль как может. Деньги помогают заткнуть дыры, но далеко на нем не уплывешь. Иногда легче переродиться и стать самой собой, чем вечно жить в обмане. Увлекательная история о том, как тесно могут переплестись судьбы людей из разных миров, которая заставляет задуматься над настоящими ценностями и понять, где действительно стоит искать счастья.
Аннотация
У Нины Браунинг было всё, о чем мечтают женщины: муж, владеющий огромным состоянием, сын, поступивший в один из самых престижных колледжей. У Лилы Вольп и ее отца была сравнительно неплохая жизнь: девушка успешно училась в престижной школе, радовала папу и... была влюблена. Если бы не скандальная история, в которую попал ее сын, возможно, Нина Браунинг никогда бы не решилась кардинально изменить свою жизнь и уйти от нелюбимого мужа.
Если бы не тот скандал, Лила Вольп никогда бы не испытала такого унижения...
Если бы не тот скандал, Том Вольп никогда бы не познакомился с Ниной Браунинг...
Если бы не тот скандал, судьбы героев никогда бы не переплелись так тесно.
О книге
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.