Книга АСТ Коэффициент поцелуя (Хоанг Х.)
код 7.877.050Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
В отличие от типичных героинь перфекционисток наша Стелла Лейн — особый случай. У нее нет предрассудков относительно брака или отношений. Для нее эти понятия — лишь термины в словаре и зарисовки из чьей‑то чужой жизни. Близость с мужчиной для героини означает вторжение в ее личное пространство и необходимость вести себя так, как принято в обществе.
Наедине с другими людьми она не чувствует себя в безопасности, ведь ей сложно строить разговор так, чтобы случайно никого не обидеть. Ее искренние желания и чувства вызвали бы недоумение, решись она рассказать об этом мужчине на первом свидании. Но этот эмоциональный барьер Стелла намерена преодолеть, а ее решительности и логике можно позавидовать.
Престижные эскорт услуги — прекрасный способ найти привлекательного мужчину, который сделает все ради своей клиентки. Только на таких условиях Стелла пускает мужчину к себе в кровать. Но Майкл не только привлекателен, чуток и нежен, он еще и необычайно добр и умен. А этот букет качеств быстро находит путь к сердцу Стеллы. Их связь по расчету имеет все шансы перерасти в нечто большее и серьезное.
Аннотация
Стелла Лейн — красивая, независимая, обеспеченная тридцатилетняя женщина. Она работает экономистом и считает, что математика — единственное, что объединяет все живое во Вселенной. Однако из‑за синдрома Аспергера выстроить отношения с цифрами Стелле намного проще, чем с людьми. Она знает о своих проблемах и верит, что сумеет побороть страх перед контактом с противоположным полом и близостью. Будучи перфекционисткой, Стелла собирается быстро решить свою проблему. Что для этого нужно сделать? Конечно же нанять профессионала, который даст ей практические уроки. Ее учителем становится Майкл Фан — обаятельный парень со шведско‑вьетнамскими корнями… из эскорта. Вскоре Стелла получает не только полезный опыт, но и начинает смотреть на мир по‑другому, оставаясь при этом верной себе. Сделка начинает приобретать иной смысл, а практические занятия убеждают девушку, что любовь важнее логики…
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.