Книга АСТ Повесть о настоящем человеке (Полевой Б.Н.)
код 8.038.341Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Развивающие книги, карточки
- Закладки для книг
- Мел канцелярский
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Карандаши
- Бумага для заметок
- Творческие альбомы, блокноты
- Фломастеры
Похожие товары
«Летчик Алексей Мересьев попал в двойные „клещи“. Это было самое скверное, что могло случиться в воздушном бою. Его, расстрелявшего все боеприпасы, фактически безоружного, обступили четыре немецких самолета и, не давая ему ни вывернуться, ни уклониться с курса, повели на свой аэродром»…
«Повесть о настоящем человеке» советского прозаика Бориса Полевого —это не громкий вымысел, а история реального человека — Героя Советского Союза Алексея Маресьева. В его жизни встречались и боль, и самопожертвование, и любовь...
В 1948 году советский режиссер Александр Столпер экранизировал «Повесть о настоящем человеке». В военной драме роль храброго летчика исполнил Павел Кадочников. В том же году знаменитый композитор, автор «Ромео и Джульетты» Сергей Прокофьев создал одноименную оперу — одно из первых крупных музыкальных произведений, темой которых стала Великая Отечественная война.
Аннотация
Одно из лучших, самых популярных произведений о Великой Отечественной войне. Книга, более восьмидесяти раз переиздававшаяся только на русском языке и 39 раз — за рубежом.
История летчика Алексея Маресьева (в книге его фамилия изменена на «Мересьев»), сбитого в бою с фашистами, получившего тяжелые ранения, пережившего ампутацию обеих ног и, тем не менее, сумевшего найти в себе силы преодолеть последствия операции и вернуться в строй, не утратит актуальности никогда. Ведь речь в ней идет о человеческом мужестве и упорстве, умении бороться с трудностями и побеждать, как бы непреодолимы они ни были.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.