Книга АСТ Лучше быть, чем казаться (Карлан О.)
код 5.854.941 РекомендуемДругие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Описание
«Лучше быть, чем казаться» – долгожданная третья часть романтической саги «Calendar Girl» американской писательницы Одри Карлан, книги которой переведены более чем на тридцать языков и множество раз возглавляли рейтинги New York Times, USA Today и Wall Street Journal. Общий тираж серии о приключениях отважной и сексапильной Миа Сандерс превысил два миллиона экземпляров во всем мире! В какие еще истории влипнет влюбчивая брюнетка ради того, чтоб заработать деньги и избавить своего отца от опасных кредиторов? Воображение Одри Карлан приготовит неожиданные сюжетные повороты и весьма пикантные подробности жизни своей героини. Новыми клиентами Миа, работающей в эскорт-агентстве, станут самый известный хип-хоп певец из жаркого Майами и нефтяной магнат из чопорного Далласа. Латиноамериканские страсти и чувственные танцы, собрания акционеров и запах огромных денег… Это лето невозможно будет забыть! Но и сентябрь выдастся не менее жарким! Каждый месяц героиню ждут новые истории, города и искушения! Тайны далекого прошлого, опасности настоящего и, конечно же, флирт, страсть, соблазн и влечение, которые повсюду окружают девушку. Сможет ли она в компании таких спутников сохранить верность единственному, кому однажды сказала: «Я люблю тебя...»?
Аннотация
Продолжение приключений сногсшибательной красотки Миа Сандерс! Она уже оплатила ровно половину долгов своего лежащего в коме отца. Осталось всего лишь пятьсот тысяч долларов! И полгода работы в эскорт-агентстве… Впереди два самых жарких летних месяца и начало осени. В июле она научится танцевать хип-хоп и снимется в клипе, который увидит весь мир. В августе – окажется в самом центре интриги с наследством одной из богатейших семей страны. А в сентябре случится нечто, что по-настоящему заставит девушку задуматься о собственной безопасности! Новые клиенты, новые друзья и старые враги! может ли она справиться с навалившимися проблемами, если еще не разобралась с прошлыми?
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.