Книга АСТ Каменный мост. Волк (Терехов А.М.)
код 7.277.558Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Аннотация
Александр Терехов — автор романов «Немцы» (премия «Национальный бестселлер»), «Мемуары срочной службы», «Крысобой», «Бабаев». Бестселлер «Каменный мост» вызвал бурную полемику в обществе вскоре после выхода, был удостоен премии «Большая книга» и вошёл в шорт-лист премии «Русский Букер», а также был переведен на английский и итальянский языки.
Что можно увидеть с Большого Каменного моста? Кремль. Дом на набережной. А может быть, следы трагедии: в июне 1943 года сын сталинского наркома из ревности убил дочь посла Уманского. Но так ли было на самом деле?
Герой романа Александра Терехова — бывший эфэсбэшник — через шестьдесят лет начинает собственное расследование... «Каменный мост» — это роман-версия и роман-исповедь.
Жизнь «красной аристократии», поверившей в «свободную любовь» и дорого заплатившей за это, пересекается с жесткой рефлексией самого героя.
Специальное издание к премьере на телеканале НТВ.
Режиссер: Геннадий Островский.
В ролях: Денис Шведов, Сергей Маковецкий, Артур Смольянинов, Антон Васильев, Варвара Феофанова, Алевтина Тукан, Виталий Андреев, Виталий Хаев, Игорь Миркурбанов, Марина Зудина, Елена Подкаминская, Александр Семчев, Линда Лапиньш и другие.
Национальная кинематографическая премия Ника за лучший сериал 2020 года.
О книге
«„Каменный мост“ Александра Терехова, безусловно, одна из самых сильных книг постсоветского периода. Можно было бы сказать, что ее отличают захватывающий сюжет и то, что принято называть „богатым материалом“. Только это ведь ничего не объясняет в удивительном тереховском тексте. Так материал волшебной палочки (предположительно — дерево) ничего не объясняет в творимом волшебстве. В этой книге Терехов — волшебник, а волшебство не подлежит толкованию. Да, строго говоря, в нем и не нуждается».
Евгений Водолазкин
«Историческая линия — это отдельный смысловой пласт романа. Но расследование еще и направляет главного героя в мучительных поисках потерянного себя. И когда он помогает зазвучать голосам тех, кто давно ушел, и наконец‑то рассказать то, что хотелось, но было нельзя, мироздание отвечает взаимностью — он подходит к черте, за которой возвращается любовь».
Иван Просветов
«Для меня Терехов — противоположность тому, что называется „головным“ писателем. Его природное чутье — поразительная способность, он продирается сквозь понятия, социальные отношения и — это важнее — слова, чтобы показать нам, что он чувствует, что он слышит — как крот слышит запах вне света и воздуха».
Максим Мамлыга
Цитаты
«В четырнадцать лет (как говорят санаторно‑курортные медики) мальчики острее всего чувствуют свою ущербность. Зимой 1943 года, когда под Сталинградом солдаты Империи со звериным остервенением решали все, а дети простолюдинов стояли за токарными станками, делали снаряды, в обеденный перерыв гоняя голубей, а школьники получали в день пятьдесят граммов черного хлеба и одну конфету, в старших классах 175‑й школы воцарилась, как выразился один педераст, анормия, отсутствие всяческих норм. И книжные мальчики Серго Микоян да Володя Шахурин острее всех почуяли свою ущербность в тени франтов, любителей оперетт, владельцев лимузинов, сыновей дебелых кавказских мамаш, не забывающих даже на похороны надеть золото и выкрасить губы. Возможно, Володя Шахурин не дожил до Владимира Алексеевича потому, что внезапно и ужасно ощутил себя ничтожеством, увидел себя глазами удивительной американистой девочки в нейлоновых чулках — никем, асфальтовой тенью; и на последнее свидание сунул в карман пистолет — хоть чем‑то поразить...»
«Отказ от личной правды, отпечатка собственной пятки на мокром песке обернулся сверхъестественной душевнобольной покладистостью — сотни тысяч революционных бойцов подтверждали убогие, позорные, сочиненные дебилами обвинения, не сомневаясь, что подтверждают собственную смерть; подписывали все и показывали (кое‑кто на гласном суде и при иностранной публике, подъехавшей глянуть на русскую корриду), расширяя размеры покоса, сообщая следствию новые имена. Никто не бежал с подложными документами в тайгу, не скрывался в скитах, не отстреливался, перебегая от окошка к окошку, вспомнив навыки подпольной работы и Гражданской войны; все (кроме редких самоубийц) все знали и ничего не боялись; сидели и ждали забирающих шагов, чтобы все, что скажут, исполнить и сохранить свою причастность к Абсолютной Силе, дававшую им сильнейшее ощущение... чего? мне кажется — бессмертия. И только по недомыслию можно сказать, что прожили они в оковах. Они прожили со смыслом. Определенным им смыслом. И выпадение из него было большим, чем смерть, — космической пылью, Абсолютным Небытием, а про Абсолютное империя дала им четкое представление».
«Первая игуменья Новодевичьего монастыря Елена Девочкина похоронена в землю рядом с двумя своими келейницами. Когда на колокольне бьет полночь, камень, накрывающий могилы, сваливается набок и женщины встают из гробов. Посмотрев в сторону дома, тепла родной подушки, на келью, давно невидимую обыкновенному глазу, мертвые кланяются четырем сторонам света, поднимаются на монастырскую стену и ходят по ней некоторое время, словно охрана. Девочкина выделяется золотым нагрудным крестом — он блестит, и мантия ее длиннее, чем у келейниц.
Это происходит именно светлыми ночами, но все‑таки не каждую светлую ночь. Я уверен, монахини выходили из могил чаще, когда в Москве еще не было трех миллионов автомобилей, жители не встречали на картофельных полях сгусткообразных пришельцев с красных планет и не фотографировали с балконов огненные шары, двигающиеся по странной угловатой траектории со скоростью, в восемь раз превышающей звуковую, когда гвозди „чакры“, „мантры“, „клонирование“ и „одновременно достигаемый мультиоргазм“ еще не прибили людей к нашему времени, как бабочек и жуков в сувенирные коробочки.
Почва, глина Новодевичьего (назовем так условно, для выразительности; строго говоря, советское, „новое“ кладбище засеяли на месте прудов, примыкающих к южной стене снаружи, вне монастыря) — подходящее место для пепла красавицы Уманской. Что еще Новодевичий монастырь, как не история разных девушек, вернее — конец их телесных историй».
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.