Книга Эксмо Эдди учится нырять. Самый удачливый тролль (Редер А.)
код 7.348.671Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Брелоки
- Мелки
- Кассы букв и цифр, веера
- Развивающие книги, карточки
- Наборы для лепки
- Закладки для книг
- Мел канцелярский
- Карандаши
- Цветные карандаши
- Папки
- Пластилин
- Творческие альбомы, блокноты
- Бумага для заметок
- Счетные палочки
- Фломастеры
Похожие товары
Если вы слышите странные звуки, если все валится из рук, если вещи оказываются не на своих местах, возможно, в вашем подвале поселилось семейство троллей Крумпфи.
Вы любите чай? Тролли его просто обожают. Правда, их чай необычный: он сделан из человеческих обидных слов. Бабушка-тролль тщательно высушивает такие слова, а потом дробит на чаинки. Поэтому тролли радуются, когда кто-то ругается. И если вдруг попадется доброжелательная семья, они сделают все, чтобы люди поссорились. И только один маленький тролль с пятнышком в виде сердца не умеет быть злым и вредным.
Заваривайте чай, устраивайтесь поудобнее, и давайте знакомиться с троллем Эдди и его друзьями.
Тролли обожают воду, а вместо похода в аквапарк скатываются вниз по водосточной трубе. Вот только в это раз все идет не по плану. Два маленьких тролля исчезают. Тролль-профессор отправляется на их поиски и не возвращается. А в доме столько опасностей: ловушки для крыс и люди, которым ни в коем случае нельзя показываться. Смелый тролль Эдди решает спасти друзей.
Придумала Крумпфи-троллей Аннет Рёдер, известный немецкий автор. На написание историй о троллях Аннет вдохновили её трое детей. А иллюстратор детских книг Барбара Кортуэс подарила героям выразительную внешность.
Серия «Приключения Крумпфи-троллей» состоит из 11 книг, в каждой из которых поднимается серьезная и актуальная тема: от благополучия в семье до буллинга в школе, при этом подача мягкая, приправленная добрыми шутками.
Красочные иллюстрации, удобный формат и крупный шрифт помогут детям младшего школьного возраста полюбить чтение.
- Страна производства: Россия
- Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.