Морозильный ларь Gorenje FH451CW
код 8.975.905Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Банки для сыпучих
- Контейнеры
Похожие товары
Морозильный ларь имеет вертикальное расположение и выполнен в классическом белом цвете. Такой дизайн подойдет к любому интерьеру помещения.
В его основу положен надежный и экономичный инверторный компрессор, соответствующий классу энергопотребления А+. Классификация по уровню энергопотребления дает объективное представление о том, насколько эффективно устройство расходует данный ресурс. Модели с таким классом расходуют энергию наиболее рационально.
Модель обладает внушительным полезным объемом — 457 л. Такой объем камеры позволит хранить большое количество продуктов, поэтому вы можете больше не беспокоиться о том, что не хватит места в холодильнике.
Морозильный ларь оборудован электронным типом управления. Изменять настройки температуры вы можете с помощью поворотного переключателя. Встроенная светодиодная подсветка ярко освещает внутреннее пространство камеры и отличается долговечностью и потребляет минимум электроэнергии.
Морозильник обладает ручным размораживанием и способен долго автономно сохранять холод и замораживать одновременно 25 кг/сутки. Это говорит о его высокой производительности. Прибор работает очень тихо: громкость издаваемых им звуков вы даже не заметите.
Техника оснащена защитой от замерзания FreezeProtect, которая поддерживает заданные параметры даже при температуре окружающей среды −15 градусов. Если температура внутри камеры повысилась, сработает световая сигнализация. Это обеспечит долгий срок эксплуатации.
Функция FastFreeze быстро замораживает продукты при −24 градусах, чтобы сохранить все полезные свойства. Примерно через 2 дня функция автоматически выключается, и температура морозильного ларя возвращается к исходному значению.
- Страна производства: Сербия
- Производитель: «Горэнье Мора Груп», Партизанска12, 3503 Веленье, Словения / Gorenje Mora group, Partizanska12, 3503 Velenje, Slovenia
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.