Версия для печати

Односторонняя гарнитура Jabra BT2045

код 123.385
Односторонняя гарнитура Jabra BT2045 - общий вид Односторонняя гарнитура Jabra BT2045 - вид сзади
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год
Обзор

До 8 часов в режиме разговора и до 10 дней в режиме ожидания.


Комплектация: кабель USB с резиновым покрытием, кабель USB с резиновым покрытием.

Основные характеристики
Тип устройства односторонняя гарнитура
Тип наушников внутриканальные
Крепление микрофона встроенный
Беспроводная связь Bluetooth
Цвет черный
Конструкция
Элементы управления кнопка приема вызова
Регулятор громкости есть
Микрофон
Микрофон есть
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Джабра Лимитед Темза, Гланти, Эгам, Суррей, TW20 9AW / Jabra Ltd. Tamesis, The Glanty, Egham, Surrey, TW20 9AW
  • Импортер в РБ: ООО "СветТрейдингСервис", 223053, Минский р-н, пос. Боровляны, ул. 40 лет Победы, 14А, офис 21-2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 1 апреля 2018 Хорошее соотношение цена-качество, связь держит уверенно, собеседника слышно хорошо. В ухе не чувствуется, сидит неплохо, есть дужка за ухо (можно снять) Плюсы: Уверенная связь, комфортно сидит в ухе. Минусы: Не транслирует мультимедиа (навигатор, звук сообщения и т.п.)
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Виктор 26 декабря 2020 Наличие управления вызовом? Виктор, да. Прием с помощью механической кнопки на корпусе.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.