Версия для печати
Беспроводные наушники Accesstyle Gradus TWS (белый)
код 6.887.775
Гарантия 1 год
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Одеколоны
- Духи/туалетная вода
- Наручные часы
Похожие товары
Обзор
Крепкий металлический кейс с поддержкой Bluetooth 5.1 и увеличенное до 9 часов время работы Надоело постоянно заряжать наушники? Gradus TWS станет вашим лучшим другом. Эти наушники рассчитаны на целых 9 часов непрерывной работы. При этом они заряжаются всего час-полтора через разъем USB Type-C. Гаджет поддерживает технологию Bluetooth 5.1. Благодаря этому аккумулятор расходуется экономично, звук воспроизводится чисто и без задержек. Чувствительный 6-миллиметровый динамик выводит качество звучания на новый уровень. Наушники в крепком металлическом кейсе весят удивительно мало — 33 г кейс и по 3.9 г каждый наушник. Лаконичный и компактный кейс длиной 6 см оценят любители минимализма.
Основные характеристики
Тип устройства
беспроводные наушники
Тип наушников
внутриканальные
Беспроводная связь
Bluetooth (5.1)
Цвет
белый
Название расцветки
белый
Подсветка
нет
Конструкция
Радиус действия
10 м
Наушники
Соотношение сигнал/шум
108 дБ
Импеданс
32 Ом
Микрофон
Микрофон
есть
Аккумулятор
Емкость аккумулятора наушников
50 мА·ч
Емкость аккумулятора кейса
350 мА·ч
Время ожидания
100 ч
Время потокового воспроизведения
9 ч
Время работы наушников без подзарядки в кейсе
1 ч
Время работы наушников с подзарядкой в кейсе
1.5 ч
Размеры и вес
Вес наушников
7.8 г (1 наушник — 3.9 г)
Вес кейса
33.8 г
- Страна производства: Китай
- Производитель: ООО «Ф-ПЛЮС МОБАЙЛ», площадь Преображенская, д. 8, 27, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Единая торговая компания", РБ, 223017, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 5/3, пом. 87 (район аг. Гатово)
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Анна Ивановна 27 января Не работал один наушник, согласились поменять, но на всё проесе ушло 3 недели, жаль что так медленно стали работать Уважаемая Анна Ивановна! От лица компании приносим извинения за случившееся. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой в нашем магазине. Ваши замечания приняты к сведению. Будем работать над улучшением качества обслуживания в нашем магазине. Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей. С уважением, коллектив онлайн-гипермаркета 21vek.by.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.