Версия для печати

Беспроводные наушники Lenovo HT38 (белый)

код 7.603.594
Беспроводные наушники Lenovo HT38 (белый) Беспроводные наушники Lenovo HT38 (белый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки белый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип устройства беспроводные наушники
Тип наушников вставные
Беспроводная связь Bluetooth (5.0)
Цвет белый
Название расцветки белый
Подсветка нет
Конструкция
Радиус действия 10 м
Элементы управления активация голосового помощника
Процесс зарядки стандартная зарядка
Микрофон
Микрофон есть
Ниж. граница диапазона микрофона 30 Гц
Верх. граница диапазона микрофона 250 Гц
Комплектация
Комплектация кабель для зарядки, документация
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Леново Глобал Технолоджи, 23/F., Линкольн Хаус, Тхайку-плейс, 979 Кингс Роуд, Куорри-Бей, Гонконг, Китай / Lenovo PC HK Limited, 23/F., Lincoln House, Taikoo Place, 979 King's Road, Quarry Bay, Hong Kong, China
  • Импортер в РБ: ООО "БизнесАкила-Плюс", 222397, Минская обл., Мядель г., ШАРАНГОВИЧА ул., дом № 2, комната 3
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 1 декабря 2022 Купила 3 дня назад,недовольна по след.причинам: сразу даже не зарядились до 100%,а только 80%.через 5мин после использования-70%.затем 50%,и через пару минут выключились.некорректно отображается заряд.разве 50%это только на пару минут?
    Теряют соединение между собой и с телефоном!
    Заряжались долго и не полностью.
    Плюсы: Дизайн Минусы: Указала выше Уважаемая Ольга! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если после ознакомления с правилами использования и ухода за устройством, которые Вы можете найти в инструкции, возникли вопросы по качеству товара, рекомендуем Вам обратиться в отдел сервиса Замена и возврат товара. Надеемся на понимание с Вашей стороны и будем рады видеть Вас снова среди наших покупателей.
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.