Версия для печати

Беспроводные наушники Prolike PL555PN (котик/розовый)

код 7.923.252
Беспроводные наушники Prolike PL555PN (котик/розовый) Беспроводные наушники Prolike PL555PN (котик/розовый)
нет на складе Узнать о поступлении
Название расцветки розовый
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 10 месяцев

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип устройства беспроводные наушники
Тип наушников мониторные
Беспроводная связь Bluetooth (5.0)
Цвет розовый
Название расцветки розовый
Подсветка да
Пыле-, влаго-, ударопрочность есть
Конструкция
Складная конструкция есть
Элементы управления кнопка приема вызова
Поддержка карт памяти есть
Наушники
Акустическое оформление закрытое
Крепление наушников оголовье
Ниж. граница диапазона 20 Гц
Верх. граница диапазона 20000 Гц
Импеданс 32 Ом
Микрофон
Микрофон есть
Шумоподавление есть
Аккумулятор
Время ожидания 120 ч
Время разговора 5 ч
Время зарядки наушников 60 мин
Размеры и вес
Вес наушников 500 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Пролайк, 2ой этаж, д. 13, Научный Парк Чангксинг, Шайинг, Баоан, Шэньчжэнь, Китай; Пролайк, 5ый этаж, 9 блок, Лонгджун Индустриал, Хепинг Вест Роад, Лонгхуа, Баоан, Шэньчжэнь, Китай / Prolike, 2nd Floor, Building 13, Changxing Science Park, Shajing Town, Baoan District, Shenzhen City, China; Prolike, 5 Floor, 9 Block, Longjun lndustrial, Heping West Road., Longhua town, Baoan Dist. Shenzhen, China
  • Импортер в РБ: ООО "Би-Трейд", 194362, Санкт-Петербург г, п Парголово, ш Горское, дом № 6, помещение 1-Н/246
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.