Версия для печати

Односторонняя гарнитура Jabra Talk 15SE

код 8.499.120
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Одеколоны
  • Духи/туалетная вода
  • Наручные часы
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор
Основные характеристики
Тип устройства односторонняя гарнитура
Тип наушников вставные
Передача звука по кости нет
Беспроводная связь Bluetooth
Поддерживаемые профили HFP, A2DP, HSP
Цвет черный
Подсветка да
Пыле-, влаго-, ударопрочность нет
Конструкция
Радиус действия 10 м
Элементы управления кнопка приема вызова, активация голосового помощника
Регулятор громкости есть
Процесс зарядки стандартная зарядка (2 ч)
Наушники
Акустическое оформление открытое
Крепление наушников за ухом
Микрофон
Микрофон есть
Шумоподавление есть
Ниж. граница диапазона микрофона 100 Гц
Верх. граница диапазона микрофона 10000 Гц
Аккумулятор
Время ожидания 336 ч
Время разговора 7 ч
Время зарядки наушников 120 мин
Размеры и вес
Вес наушников 8.9 г
Комплектация
Комплектация комплект сменных амбушюр, кабель для зарядки, документация
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Джабра Лимитед Темза, Гланти, Эгам, Суррей, TW20 9AW / Jabra Ltd. Tamesis, The Glanty, Egham, Surrey, TW20 9AW
  • Импортер в РБ: ООО "СветТрейдингСервис", 223053, Минский р-н, пос. Боровляны, ул. 40 лет Победы, 14А, офис 21-2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1

  • 26 апреля отцу понравился Плюсы: хороший звук Минусы: немного давит зажим
Показано 1 из 1  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
  • Пользователь 21vek.by 24 декабря 2023 Музыку можно прослушивать? Можно.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.