Версия для печати

Обогреватель газовый для палатки Helios HS-BDZ-Q1000

код 8.552.215
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Жидкость для розжига
  • Лопаты
  • Средства для розжига
  • Аксессуары для туризма
  • Походная посуда
  • Пластиковая посуда
  • Стартер для угля
  • Сухое горючее
  • Треноги для костра
  • Уголь
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Газовый обогреватель предназначен для обогрева окружающего пространства во время туристических походов, на пикнике, охоте, рыбалке, на дачном участке. Прибор также может использоваться для приготовления пищи. Работает от стандартных баллонов. Время работы без выключения до 2 часов.

Основные характеристики
Тип обогреватель газовый для палатки
Мощность 1.7 кВт
Расход топлива 125 г/ч
Количество конфорок 1
Материал конфорки керамика (закрытый тип)
Цвет черный (+ серебристая решетка)
Совместимое топливо, баллон
Тип топлива газ (бутан, изобутан, пропан, номинальное давление — 2.5-6.9 кПа)
Подключаемый баллон цанговый (220/230 г)
Способ подключения баллона напрямую
Отсек для баллона есть
Функциональные характеристики
Регулятор уровня пламени есть
Пьезоподжиг есть (пьезо-электро)
Размеры и вес
Высота 27.5 см
Ширина 27.5 см
Глубина 18 см
Вес 1.8 кг
Комплектация
Комплектация ручка
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Группа компаний «ТОНАР», пр. Калинина, д. 57, г. Барнаул, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.