Версия для печати

Вкладыш в стульчик для кормления Hauck Haigh Chair Pad Deluxe / 667620 (Teddy Grey)

код 6.662.256
Название расцветки Stretch Beige Teddy grey
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 год

Похожие товары

Обзор
Hauck Вкладыш в стульчик Hauck Haigh Chair Pad Deluxe Teddy - это удобная подушка на сидение стульчика для кормления. Такая подушка — идеальна для дополнительной комплектации вашего стульчика hauck, но также может быть использована на аналогичных стульчиках.  Особенности:
  • Комплект мягких подушечек для стульчиков Hauck Alfa+ и Beta+.
  • Подушка состоит из двух частей — одна крепится на спинку, другая — на сидение.
  • Крепление с помощью липучек, что позволяет легко снять.
  • Моющийся материал.



Основные
Тип вкладыш в стульчик для кормления
Материал текстиль
Дизайн рисунок/принт
Цвет серый
Название расцветки Teddy grey
Тематика рисунка/принта животное/птица
Особенность вкладыша водоотталкивающая ткань
Размеры и вес
Вес 0.26 кг
  • Страна производства: Германия
  • Производитель: Хаук, ул. Фрохнлачер 8, 96242 Зоннефельд, почт. ящик 1160, 96238 Зоннефельд, Германия / HAUCK Frohnlacher Strabe 8, 96242 Sonnefeld, Postfach 1160, 96238 Sonnefeld, Germany
  • Импортер в РБ: ООО "СЕМЬ ДРАКОНОВ", Минская обл., Минский р-н, Боровлянский с/с, д. Боровая, дом № 1, помещение 400
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.