Версия для печати

Грунт для растений Biolan Чернозем для цветов (12л)

код 6.235.528
Грунт для растений Biolan Чернозем для цветов (12л) Грунт для растений Biolan Чернозем для цветов (12л) Грунт для растений Biolan Чернозем для цветов (12л) Грунт для растений Biolan Чернозем для цветов (12л) Грунт для растений Biolan Чернозем для цветов (12л)
нет на складе Узнать о поступлении
Объем 12 л
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Похожие товары

Обзор
Чернозем для комнатных растений Biolan – это универсальная почва для зелёных и цветущих, комнатных и декоративных растений.

  • Подходит для рассады
  • Содержит удобрения длительного действия
  • Во время использования образуется насыщенный воздухом слой почвы
  • Органические удобрения способствуют жизнедеятельности микроорганизмов
  • Поверхность не затвердевает и не превращается в грязь - всегда воздушная
  • Не содержит болезнетворных бактерий и семян сорняков

  • ЗАМЕНА ЗЕМЛИ
    Лучшее время для замены грунта у комнатных растений – это конец зимы – начало весны. Полив после замены грунта следует выполнять осторожно, рекомендуется это делать в несколько небольших приемов. Наилучших результатов можно добиться, если перед заменой увлажнить грунт в большом сосуде с водой, а после того, как горшки наполнены новой почвой, хорошо высушить поверхностный слой, и лишь затем приступать к поливу. Благодаря этому почва приобретает мелкую комковатую структуру и хорошо пропускает воздух, а поверхность почвы не становится излишне влажной или сухой.
    УДОБРЕНИЕ
    Горшечные цветы: Начинать удобрять следует через один-два месяца после замены земли. Для удобрения горшечных цветов рекомендуем питательные палочки «Biolan» или питательную жидкость «Biolan». Зима – это время отдыха комнатных растений. В это время растения не нуждаются в регулярном удобрении. Умеренный полив и удобрение Экстрактом из морских водорослей «Biolan» помогут комнатным растениям пережить темное зимнее время.
    Балконные ящики: Начинать удобрять следует через один-два месяца после посадки растений, в зависимости от необходимости. Для удобрения растений, растущих на балконе, рекомендуем гранулы из куриного помета от «Biolan». Удобрять растения, растущие на балконе, можно наперед на весь период активного роста. До заполнения ящика землей на его дно кладутся гранулы из куриного помета. Подходящее количество для балконного ящика обычных размеров составляет приблизительно 0,5 л.
    Основные
    Тип грунт для растений
    Назначение для рассады, для комнатных растений
    Свойства стимулирует рост, оптимизирует влаго-/воздухообмен, воздействует на структуру почвы, улучшает внешний вид и продолжительность цветения
    Эксплуатация и состав
    Тип грунта почвогрунт
    Размер фракции 10 мм
    Органическая составляющая компост (брикет из древесных отходов, помет бройлеров, дробленая древесна), песок, торф
    Питательные элементы азот (водорастворимый, 100 мг/л (450 мг/кг в сухом виде)), калий (растворимый 400 мг/л (1800 мг/кг в сухом виде)), фосфор (растворимый 60 мг/л (270 мг/кг в сухом виде))
    Кислотность 6.5 рН
    Влагоемкость 55 %
    Размеры и вес
    Объем 12 л
    • Страна производства: Эстония
    • Производитель: Биолан Оу, Лауттакулантие 570, FI-27510 Эура, Финляндия; завод: Мяэ, 17, 87001, Лавассааре, Пярнуский уезд, Эстония
    • Импортер в РБ: ОДО "Гарантводстрой", 220113, г. Минск, ул. Мележа, 1-706
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.