Версия для печати

Массажный коврик Trives М-701

код 6.954.814
Массажный коврик Trives М-701 Массажный коврик Trives М-701 Массажный коврик Trives М-701
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 30 дней

Похожие товары

Обзор

  • избавляет от мышечных спазмов;
  • снимает болевой синдром;
  • обеспечивает быстрый и полноценный отдых после напряженного дня;
  • расслабляет после занятий спортом и фитнесом;
  • повышает работоспособность и жизненный тонус, нормализует сон и обмен веществ, улучшает настроение;
  • наполнитель — пенополиуретан;
  • размеры: 74×42 см;
  • применяется для массажа и воздействия на рефлексорные точки.


  • Состав:
  • чехол — х/б;
  • наполнитель — пенополиуретан;
  • аппликаторы — полимерный материал.


  • Рекомендации по уходу:
  • санитарная обработка изделия производится жидкими моющими средствами при комнатной температуре;
  • запрещается использование абразивных чистящих средств;
  • после обработки изделие протирается, сушится вдали от нагревательных приборов и солнечных лучей;
  • изделие нельзя гладить, кипятить и подвергать химической чистке.
  • Основные
    Тип массажный коврик
    Назначение для ног, для поясницы
    Функции акупунктурный, рефлекторный
    Основной материал хлопок, пенополиуретан
    Цвет синий
    Размеры и вес
    Длина 75 см
    Ширина 44 см
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Тривес», ул. Новгородская, д. 23, лит. А, пом. 99-Н, г. Санкт-Петебург, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "МедреальМаркет", г. Минск,ул. Шафарнянская, д.11, пом. 68
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.