Версия для печати

Массажный коврик Bradex Релакс KZ 0451 (зеленый)

код 6.152.000
Массажный коврик Bradex Релакс KZ 0451 (зеленый) Массажный коврик Bradex Релакс KZ 0451 (зеленый) Массажный коврик Bradex Релакс KZ 0451 (зеленый) Массажный коврик Bradex Релакс KZ 0451 (зеленый) Массажный коврик Bradex Релакс KZ 0451 (зеленый)
18,00р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка в гп. Дрибин
О доставке по Беларуси
Гарантия 1 месяц

Похожие товары

Обзор

На стопах расположены ключевые точки, массаж которых поможет снять усталость, улучшить микроциркуляцию крови, избавиться от напряжения в мышцах. Подарите себе бодрость и непревзойденную легкость с массажным ковриком для стоп.

Преимущества:

  • Рельефная поверхность коврика оснащена двумя дополнительными массажными участками для воздействия на свод стопы

  • Обеспечивает качественный массаж стоп

  • Подходит для ежедневного использования

  • Прост в уходе и эксплуатации
  • Основные
    Тип массажный коврик
    Назначение для ног
    Функции акупунктурный
    Кол-во массажных зон 1
    Цвет зеленый
    Размеры и вес
    Длина 39 см
    Ширина 42 см
    Высота 2.5 см
    • Страна производства: Китай
    • Производитель: "Технологии здоровья", 117405, ул. Варшавское шоссе, 145, корм. 8, г. Москва, Российская Федерация
    • Импортер в РБ: ООО "БРАДЕХ", 220019, г.Минск, ул.Монтажников, д.9 комн.34/4
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.