Версия для печати
Мобильный телефон Philips Xenium E2602 (темно-серый)
код 8.323.677
Гарантия 1 год
Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Переходники
- Автомобильные ЗУ
- Беспроводные наушники
- ЗУ/ Адаптеры
- Кабели
- Карты памяти
- Наушники
- Гарнитуры
- Портативные ЗУ
- Умные часы
Похожие товары
Обзор
Основные характеристики
Год выхода на рынок
2022 г.
Тип
мобильный телефон
Диагональ экрана
2.8 ″
Тип управления
кнопочное
Кол-во SIM-карт
2
Формат SIM-карты
SIM
Линейка
Xenium E2602 (Philips)
Экран
Разрешение экрана
320×240
Соотношение сторон экрана
4:3
Технология экрана
TFT
Плотность пикселей
143 ppi
Сенсорный экран
нет
Дополнительный экран
есть
Память
Оперативная память
32 Мб
Постоянная память
32 Мб
Поддержка карт памяти
да (до 32 Гб), microSD, microSDHC, microSDXC
Основная камера
Камера
есть
Встроенная вспышка
светодиодная
Корпус
Конструкция
раскладушка
Материал корпуса
пластик
Цвет
серый
Название расцветки
темно-серый
Основные функции
Передача данных
GSM (стандарт сетей 2G)
Стандарт GSM (2G)
900, 1900
FM-приемник
есть
Интерфейсы
Bluetooth
есть
Версия Bluetooth
2.1
Разъем подключения
USB Type-C
Аудиовыход
разъем 3.5 мм, да
Питание
Тип аккумулятора
Li-ion
Емкость аккумулятора
1800 мАч
Зарядка от USB
есть
Процесс зарядки
стандартная зарядка
Комплектация, размеры и вес
В комплекте
зарядное устройство
Длина
103.98 мм
Ширина
54.98 мм
Толщина
21.8 мм
Вес
135.2 г
- Страна производства: Китай
- Производитель: Филипс Электроникс Н.В., Амстелпляйн 2, Брайтнер Центер. А/я 77900, 1070 МХ Амстердам, Нидерланды
- Импортер в РБ: ООО "Единая торговая компания", РБ, 223017, Минская обл., Минский р-н, Новодворский с/с, 5/3, пом. 87 (район аг. Гатово)
Полезная информация
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей.
Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за
сообщение об ошибках
— это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 1
- Марина 12 февраля Сломался через 5 месяцев после покупки. Дозвониться в сервисный центр ,,Филипс" тот ещё квест!!! По двум номерам оператор просит проверить номер, который набираю... Оставила заявку на 21 веке, рассмотрят в течение 5 дней!! Уважаемая Марина! Приносим извинения за доставленные неудобства. Ваш вопрос находится в работе, им занимается отдел сервиса, как только будет вынесено окончательное решение, наши специалисты свяжутся с Вами. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
Показано 1 из 1
Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 1
- Станислав 28 декабря 2023 Есть ли подсветка клавиатуры? Станислав, есть.
Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.