Версия для печати

Подушка для запястья Keychron Wooden Palm Rest для клавиатур K8/K8 Pro/C1 / PR3

код 8.548.168
Подушка для запястья Keychron Wooden Palm Rest для клавиатур K8/K8 Pro/C1 / PR3 Подушка для запястья Keychron Wooden Palm Rest для клавиатур K8/K8 Pro/C1 / PR3 Подушка для запястья Keychron Wooden Palm Rest для клавиатур K8/K8 Pro/C1 / PR3
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 12 месяцев (+12 месяцев сервисного обслуживания)
Обзор

Деревянная подставка для рук создана для обеспечения превосходной эргономичной поддержки и комфорта во время игры. Обеспечивает превосходную эргономичную поддержку и обеспечивает максимальный комфорт при проведении долгих часов за столом.
Изготовлен из обтекаемой массивной древесины и обеспечивает потрясающую эргономичную поддержку и комфорт независимо от того, работаете ли вы с электронной почтой или играете в игры.

Изготовлен из натуральной твердой древесины без какой-либо химической обработки поверхности. А на текстуру и цвет древесины могут влиять погода и влажность. Из-за этого существует небольшая разница между объектами и изображениями.

Основные характеристики
Тип устройства подушка для запястья
Назначение для ПК
Материал корпуса/поверхности дерево
Цвет коричневый, дерево средних тонов
Размеры и вес
Длина подушки 358 мм
Ширина подушки 80 мм
Высота подушки 15 мм
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: ООО «Фоксгеймер», ул. Чагинская, д. 4, стр. 13, Эт/ком/оф 2/28/30, г. Москва, РФ; Сики Игл Сарл ин 1, Эспланада Мириам Макеба, 69100 Виллербанн, Франция
  • Импортер в РБ: ООО "Джет Логистик", 220005, г. Минск, ул. Платонова д.18,оф.2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.