Книга АСТ Научись думать как собака. 501 совет по уходу и воспитанию (Милн Э. и др.)
код 8.036.869Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Что же делать, если ваш питомец не может научиться исполнять команду «сидеть»? Или если он продолжает сводить счеты с мебелью, раздирая ее в клочья? Или если собака агрессивна по отношению к другим животным? Эта книга не станет зря тратить ваше время на витиеватые объяснения, которые даже трудно дочитать до конца, не то что претворить в жизнь. Напротив, она доступно объяснит действия собаки, начиная с движений хвоста питомца, заканчивая его стремлениями к самоповреждению.
Данный сборник советов предложит лаконичные инструкции, которые пригодятся хозяину в процессе дрессировки домашнего любимца. Они также помогут ему найти выход из сложных ситуаций и позволят разобраться в том, как правильно заботиться о здоровье питомца. Эта книга поделится с вами информацией обо всем: о том, какие сообщения посылает собака поскуливая или переходя на вой; она объяснит, как расшифровать лай и справиться с непослушанием. Взявшись за чтение, вы сможете узнать, как правильно мыть собаку, научить ее общаться с детьми и как насладиться путешествием на автомобиле в компании своего четвероногого друга.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.