Версия для печати

Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка

код 7.154.364
Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка Книга МИФ Знать или уметь? 6 ключевых навыков современного ребенка
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Наборы для лепки
  • Наборы для опытов
  • Закладки для книг
  • Наборы настольных игр
  • Настолки, дополнения, расширения
  • Погремушки
  • Развивающие игрушки
  • Развивающие книги, карточки
  • Раскраски
  • Бумага для заметок
  • Учебные пособия
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Весь современный учебный процесс направлен на то, чтобы натаскать ребенка, набить его голову максимальным количеством фактов, подчас разрозненных, не связанных в единую картину, и только ради того, чтобы он сдал тест на максимальный балл. Авторы этой книги справедливо указывают на то, что при таком подходе у ребенка не развиваются навыки, без которых не обойтись в будущем. Если мы хотим вырастить не того, кто способен только зазубрить материал, а человека рассуждающего, способного анализировать и делать самостоятельные выводы, конструктивно общаться с окружающими и мыслить нестандартно, нешаблонно, то эта книга — то, что нужно.

Она основана на научных исследованиях и примерах из жизни современных школ, написана понятным языком и содержит много практических рекомендаций о том, как можно изменить обстановку в школе и дома, чтобы развивать в ребенке те навыки, которые неизменно понадобятся ему, чтобы вырасти полноценной, гармоничной личностью и успешным человеком:

  • Сотрудничество.
  • Общение.
  • Усвоение информации (контента).
  • Критическое мышление.
  • Творчество.
  • Уверенность.

  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785001009818
    Категория воспитание, книги для родителей
    Автор Хирш-Пасек К., Голинкофф Р.
    Издательство МИФ
    Язык издания русский язык
    Формат издания стандартный
    Размер издания 145×215 мм
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 368
    Год издания 2017 г.
    Вес 538 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.