Книга Альпина Технология развития производственной системы / 9785206002331 (Казинцев А.)
код 8.816.582Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Эффективность и продуктивность — слова, которые каждый день используют специалисты, говоря о бизнес‑процессах. Но как же на самом деле достичь таких показателей и оптимизировать работу? Ответ на этот вопрос точно знает Александр Казинцев — признанный эксперт в области повышения эффективности бизнеса.
«Технология развития производственной системы. Повышение эффективности бизнеса по методике Lean Six Sigma» — настоящий учебник, который помогает четко разобраться во всех ступенях и элементах работы с ПС. Автор стремится представить всю информацию максимально лаконично, чтобы читатель смог больше времени уделить практической деятельности инновационного развития.
Любой руководитель может создать свою собственную производственную систему в подчиненном ему подразделении.
Понятие «производственная система» обрело новый смысл после популяризации систем компании «Тойота», Росатома, Сбербанка и других крупных известных корпораций. Теперь это понятие означает постоянно развивающуюся организацию и вовлеченных во все процессы и внесение вклада в улучшение и рост компании сотрудников. Автор отмечает, что инноваторы есть в каждом коллективе, главное — дать им возможность творить.
Базовая идея проста: не нужно ждать инициативы сверху. Если есть необходимость в улучшении показателей, можно внедрить такую систему, используя доступные ресурсы.
Александр Козинцев объясняет, как развитие ПС положительно влияет на оптимизацию доходов и устранение источников потерь. Каждая глава и тема сопровождается схемами и графиками, которые помогают понять последовательности в алгоритмах применения тактик и стратегий метода ПС.
Представленные в книге технологии — совокупность 20-летнего опыта автора в жестких условиях реального бизнеса, постоянно растущих требований к качеству и экономическому эффекту проектов и многочисленных экспериментов применения разнообразных стратегий улучшения процессов.
Читатель проходит все этапы работы с ПС: от целеполагания до контроля, аналитических задач оптимизации, обучения сотрудников и PR. После прочтения каждый руководитель и специалист получит целостное представление, как сделать свою организацию лучше.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.