Книга Альпина Трейдеры-миллионеры. Как переиграть профессионалов Уолл-стрит (Лин К.)
код 7.555.539Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
О том, почему и как люди становятся не просто трейдерами, а успешными игроками, наживающими целое состояние. Лин и Шлоссберг свели к минимуму свой авторский текст, их мастерство проявилось в удачно подобранных вопросах к миллионерам и виртуозно оформленной тезисной части в каждой главе.
«Рынок простит вам многое, в том числе неудачные, даже глупые сделки, но он не простит потерю капитала. Лишившись капитала, вы не сможете компенсировать убытки. Поэтому все трейдеры, с которыми мы беседовали, в первую очередь заботились о сохранении капитала».
Зачем читать
Форма интервью всегда располагает к более внимательному чтению.
Минимум наставлений и «универсальных» правил, максимум раскрепощенности и личного опыта.
Для бесед отобраны исключительно простые смертные люди, которые включились в трейдинг почти без гроша за душой.
Герои книги охватывают фондовый, фьючерсный, опционный и валютный рынки в своих рассказах.
Герои книги — американцы, но имеющие различную национальную принадлежность, что, несомненно, демонстрирует характерные особенности каждого из них.
Для кого
Книга рассчитана на профессиональных трейдеров, а также всех интересующихся вопросами торговли на финансовых рынках.
Об авторах
Кетти Лин — главный стратег компании FXCXI в Нью-Йорке. Ее книга «Внутридневная торговля на валютном рынке: технические и фундаментальные стратегии получения прибыли на колебаниях рынка» (2005г.), написанная как для новичков, так и для специалистов, получила широкое признание.
Борис Шлоссберг — валютный стратег крупнейшего в мире розничного маркетмейкера рынка Forex — Forex Capital Markets в Нью-Йорке. Его статьи по надлежащему управлению риском, психологии трейдера и рыночной динамике ежемесячно публикуются в SFO magazine.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.