Книга Альпина Взлом роста. Как ускорить развитие продукта (Мартынцев Д.)
код 7.523.558Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Без быстрого роста стартап может попросту перестать существовать. Когда у вас есть продукт, который соответствует рынку, главным испытанием становится масштабирование.
Опыт множества успешных компаний доказывает: традиционные средства в этом не помогут. Пока маркетолог будет анализировать рынок и составлять стратегию, у вас кончатся деньги, а инвесторы уйдут.
Для быстрого и эффективного масштабирования и создан «взлом роста» — Growth Hacking. Это инновационный подход, который помог вырасти многим американским стартапам, например Facebook. «Хакеры роста» вносят множество мелких и незатратных изменений и проверяют их эффекты. Бизнес-гипотезы подтверждаются или опровергаются быстро, что позволяет сразу внедрять новшества — или их отбрасывать.
«Вероятность найти чудодейственное решение, которое за одну ночь сделает ваш проект в 100 раз больше, — практически нулевая, а вероятность того, что множество небольших, но регулярных изменений, опирающихся на проверенные данные, будут способствовать росту показателей, равна 100%. Длинную дистанцию вы преодолеете быстрее за счет множества мелких шагов, а не за счет прыжков в длину с места».
Основатель консалтинговой компании Grow Horse Денис Мартынцев поможет понять, готова ли ваша компания к взлому роста, определить главную метрику, на которую нужно влиять, создать необходимую команду и организовать рабочий процесс.
«Менеджмент роста — это процесс. Системный и трудоемкий. Рост не произойдет в одночасье. Результат придет, когда вы научитесь управлять процессом, использовать управленческие инструменты и правильно мыслить».
Денис Мартынцев предлагает понятный алгоритм действий и приводит примеры из практики российских и зарубежных компаний. Все это поможет вам понять концепцию взлома роста и внедрить ее на практике. Благодаря такому подходу ваш бизнес будет масштабироваться быстро, без вреда долгосрочному развитию.
Зачем читать
Для кого
Для глав стартапов, которым необходимо масштабироваться, а также для гибких предпринимателей, готовых попробовать что-то новое.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.