Версия для печати

Книга Альпина Легкий венчур. Практическое пособие (Рябенький И.)

код 7.517.128
42,21 р.38,03р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

  • Многолетний опыт одного из самых авторитетных российских бизнес-ангелов.
  • Правила венчурного инвестирования от поиска перспективного проекта до успешного выхода.
  • Руководство для фаундеров по привлечению инвестиций.

    О чем
    Основатель и управляющий партнер фонда AltaIR Capital Игорь Рябенький занимается венчурными инвестициями с середины 1990-х годов и знает о них все. На его счету прибыльные бизнесы и десятки успешных выходов из стартапов (среди них Profi.ru, Carprice, GuideFinancial, Juno, Socure, L., Unomy, Guesty, Checkout и др.), поэтому его по праву можно считать суперангелом.

    В книге «Легкий венчур» — 25 небольших и увлекательных глав-дудлов о поиске как стартапов, привлекательных для инвестиций, так и инвесторов, готовых вложиться в проект. На примерах из своей практики автор рассказывает о подводных камнях инвестирования на ранних стадиях, дает советы, как сохранить фокус на своем проекте, а также деньги и доверие инвестора. Автор небезосновательно утверждает, что для успеха в венчурной индустрии инвестору необходимо понимать, как думает стартапер, а предпринимателю — знать, на что обращает внимание бизнес-ангел, когда принимает решение об инвестициях в проект. Поэтому книга будет полезна всем участникам венчурного процесса.


    «Я хочу, чтобы эта небольшая работа помогла как можно большему числу людей, которые делают первые (или не первые) шаги в индустрии инновационного предпринимательства. Я хочу помочь им не допустить тех ошибок, которые я совершил за последние 15 лет. Если угодно, воспринимайте эту книгу как веселую экскурсию по моей коллекции граблей. Вряд ли вы действительно убережете свой лоб от предательских ударов коварных садовых инструментов. Но вы хотя бы узнаете, где они обычно лежат».

    «Как правило, тот, кто первым придумывает что-то новое, то, чего раньше никто не видел и даже представить не мог, тратит силы не только на продвижение своей идеи, но и на образование рынка. Причем на образование как в смысле create (создать), так и в смысле educate (обучить)».

    «Если человек не может сделать сфокусированный питч, он не сможет сделать сфокусированный проект. Слабый питч указывает на недодуманность идеи».

    «Инвестор не управляет индустрией, а только держит руку на ее пульсе, видит угрозы, но не имеет рычагов прямого воздействия. Поэтому диверсификация внутри портфеля необходима».

    «Не разбрасывайтесь. Выбирайте один продукт или услугу и развивайте до полного успеха. Это и есть фокус».

    Для кого
    Для предпринимателей, которые хотят попробовать себя в венчурном инвестировании, и для стартаперов, которые хотят привлечь инвестиции на свой проект.

    «Инвестору мало красивой идеи. Нужны доказательства ее жизнеспособности», ― пишет автор книги, мой друг, основатель фонда AltaIR, основатель AltaClub, профессиональный бизнес-ангел, Игорь Рябенький. Книга «Легкий венчур» изобилует практическими советами, жизненными историями, приоткрывающими дверь в мир того, как инвестор принимает решение. Предпринимателям и инвесторам особенно понравится раздел с историческими кейсами компаний. Что было сделано правильно, что пошло не так и почему? Как говорит сам автор, если описать содержание книги одним словом, то это будет слово «фокус». Что такое фокус в предпринимательстве? Почему фокус важен, как его найти и не потерять, как отличить упрямство от упорства? Ответы на эти и другие вопросы автор дает на примерах из личного опыта инвестирования десятков проектов. Давид Ян к.ф.-м.н., сооснователь Yva.ai, основатель ABBYY, участник инвестиционной группы Band of Angels (Silicon Valley, CA), серийный предприниматель в области технологий искусственного интеллекта — основатель 12 компаний. Соавтор систем ABBYY Lingvo, ABBYY FineReader, iiko, эмоционального ИИ Morfeus.ai и др.

    Книга Игоря Рябенького уникальна тем, что в ней описан путь от успешного предпринимателя до самостоятельного успешного венчурного инвестора. Игорь разбирает проблемы, задачи и ошибки процесса инвестирования. К тому же любой предприниматель часто попадает в ситуации, когда возникает инвестиционный процесс — покупка или продажа бизнеса, технологии. И у него возникают те же вопросы, с которыми сталкивается профессиональный инвестор. Поэтому книга «Легкий венчур» — отличное руководство не только для начинающего инвестора, но и для предпринимателя. Леонид Богуславский бизнесмен, инвестор, основатель инвестиционной компании RTP Global.

  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785961440126
    Категория бизнес
    Тематика экономика, управление, финансы
    Автор Рябенький И.
    Издательство Альпина
    Язык издания русский язык
    Формат издания увеличенный
    Размер издания 170х215
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 270
    Год издания 2021 г.
    Вес 600 г
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.