Книга АСТ Почему мама часто матерится (Симс Дж.)
код 5.885.574 РекомендуемДругие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Развивающие книги, карточки
- Наборы для опытов
- Наборы для лепки
- Наборы настольных игр
- Настолки, дополнения, расширения
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Раскраски
- Бумага для заметок
- Учебные пособия
Похожие товары
Добро пожаловать в мир типичной мамы!
Муж в постоянных экзотических командировках, сын не отлипает от айпада, дочь мечтает стать звездой Инстаграма и разбогатеть, поучая весь мир стильной жизни.
Мама изо всех сил пытается сохранить брак и семью в доме, где дети и плесень совершенно отбились от рук, но помогать ей готов лишь верный и благородный терьер Джаджи. Вдобавок к этому у мамы новый челлендж - работа мечты в крутом IT-стартапе, где к работающим матерям относятся не очень. Справится ли она?
Мама пишет дневник о том, что волнует любую маму: как сложно воспитывать детей и сохранять семью, не быть "только мамой" и не терять чувство юмора даже в самые трудные моменты, ведь жизнь слишком коротка, чтобы воспринимать ее всерьез.
Джилл Симс живет в Шотландии с мужем, двумя детьми и двумя бордер-терьерами, потому что с одним недостаточно хлопот. Она любит зависать в социальных сетях, пить вино, пытается вернуть потерянную молодость и ищет собаку, когда та вдруг решает прогуляться. Ее книги "Почему мама хочет напиться", "Почему мама часто матерится" и "Почему маму всё достало" - бестселлеры Sunday Times. "Почему мама хочет напиться" - победитель премии British Book Awards в категории "Книжный дебют года".
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
- Александра 20 февраля 2022 Чтиво не для серьезных мамочек. По мере прочтения чувствуешь, как снижается твой интеллект. Берите книгу, если ничего серьёзнее постов в социальных сетях не читали. Юморок на любителя. Плюсы: Твёрдый переплёт.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.