Версия для печати

Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.)

код 6.106.660
Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.) Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.) Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.) Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.) Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.) Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.) Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.) Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.) Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.) Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.) Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.) Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.) Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.) Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.) Книга АСТ Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд (Антонов И.)
16,75р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Игорь Антонов - владелец маркетингового агентства Antonov Agency не понаслышке знает все о создании и раскрутке личного бренда. В своей дебютной книге "Личный бренд в Инстаграме. Как создать мощнейший бренд, развить его и заработать миллион" он раскрывает секреты своего пути, а также на личном опыте и опыте своих топовых клиентов, таких как Павел Титов - президент "Абрау-Дюрсо", показывает, как следует развивать бренд, как себя позиционировать и изменять окружение так, чтобы всегда идти только вперед, чтобы ничто не могло вам помешать.

Книга предназначена не только для тех, кто решил создать свой личный бренд с нуля, она будет полезна и тем, кто уже предпринял шаги по основанию собственного бренда, но возникли сложности с дальнейшим позиционированием, появились мучительные вопросы, куда двигаться, что делать и многие другие.

На страницах книги "Личный бренд в Инстаграме" вы найдете полезные инструменты продвижения, чек-листы по формированию личного бренда и домашние задания, выполняя которые вы найдете все ответы и даже более у вас появится мотивация самосовершенствоваться и менять себя и свое окружение к лучшему!

  • Как развить себя и свой бренд?
  • Как стать лучшим в своей сфере?
  • Как изменить свой бренд?
  • Как изменить окружение, чтобы добиться успеха?
  • Как выбрать свою площадку для лучшего развития?
  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785171162467
    Категория бизнес
    Тематика реклама, маркетинг
    Автор Антонов И.
    Издательство АСТ
    Серия Бизнес в инстаграме
    Язык издания русский язык
    Формат издания стандартный
    Размер издания 131×206 мм
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 224
    Год издания 2019 г.
    Вес 255 г
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.