Книга АСТ Живым голосом (Теркл Ш.)
код 6.837.064Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Общение в соцсетях — это не эволюция, это проблема. Современные технологии подарили нам множество новых возможностей коммуникации. Но при этом здорово ударили по самой главной — по реальному, а не виртуальному общению. Социальные сети, подарившие нам, как это сперва казалось, радость безграничного общения, в конце концов поспособствовали ровно обратному процессу: люди стали все меньше общаться «вживую», что, в свою очередь, начало приводить к утрачиванию навыков реального, а не виртуального общения. В результате дети, испытывающие неограниченное влияние интернет‑среды, проще говоря, «живущие в интернете», испытывают большие проблемы с эмпатией, они просто не умеют считывать сигналы, поступающие от живых людей: попробуй пойми, радуется человек или грустит, если рядом с ним не загорается смайлик, указывающий на испытываемую эмоцию. У взрослых все обстоит не менее печально. Уходя от личного общения в обмен визуальными или звуковыми сообщениями, мы не только лишаем себя важнейшего социального взаимодействия, но и существенно ограничиваем возможность саморазвития. Профессор социальных исследований науки и технологий Массачусетского технологического института Шерри Тёркл наглядно показывает, почему реальное, а не виртуальное общение критически важно для нашего общества и почему нам ни в коем случае нельзя его утратить.
Аннотация
Что такое беседа? Как она строится? Из каких частей состоит? Для чего нужна и как при помощи неё можно не только добиться своих целей, но и получить мощный стимул для рефлексии и развития? Шерри Тёркл не только рассказывает, какую колоссальную роль играет разговор в современном обществе, но и наглядно, пользуясь впечатляющей доказательной базой, показывает, какие ошибки в построении диалога друг с другом мы совершаем. И самая большая ошибка — перенос реального общения в виртуальную среду. Нам кажется, что современные средства коммуникации упростили и расширили наши возможности по обмену информацией, но на самом деле эти технологии заставляют нас молчать. Молчать в прямом смысле этого слова, физически. И это молчание приводит к целому ряду кризисов.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.