Книга АСТ О дружбе (Денворт Л.)
код 7.344.563Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Дружба всегда была для человека одной из высших сфер деятельности, затрагивающих такие абстрактные понятия, как духовное родство, единомыслие, и, наконец, любовь. Дружба для нас скорее необъяснима, и потому, когда речь заходит об отличии человека от животного, мы смело заявляем, что человек способен, например, на настоящую дружбу, чего животным просто не дано испытать. Оказывается, такой взгляд на дружбу устарел, как по отношению к людям, так и к животным. Научное сообщество признает дружбу доказанным эволюционным феноменом. Лидия Денворт в своей книге показывает на примере приматов, как развивались дружеские связи у наших предков с точки зрения эволюции, какие химические связи образуются в мозгу при формировании этих уз, как это отражено в геноме. Автор также показывает, как дружба влияет на организм, на здоровье человека, как от окружения может меняться сердечно‑сосудистая и иммунная системы, как одиночество может привести к серьезным последствиям для здоровья и даже к угрозе для жизни... Это доступная и увлекательная книга, которая покажет, как важны дружеские связи на всех уровнях жизни. В конце концов, человек — существо социальное.
Аннотация
Эта книга покажет вам, что дружба — не сентиментальная причуда и уж тем более не иллюзия. Лидия Денворт берется показать это самым убедительным образом — через биологию. В современном обществе принято доверять результатам исследований, научным данным, статистикам, и именно такие доказательства и предоставляет автор этой книги. Как дружба зарождается на химическом уровне, какие процессы происходят в мозгу, и как это можно проследить в поведении животных. Вы также узнаете, как дружба и существование в обществе благотворно влияют на здоровье, и, напротив, как одиночество и изоляция повышают риск заболеваний. В целом, пройдя весь путь от дружбы приматов к дружбе людей, рассмотрев ее с эволюционной, психологической и эмоциональной точки зрения, Лидия Денворт утверждает, что человеку необходимы друзья.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «АСТ», Пресненская наб., д.6, стр.2, БЦ «Империя», г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.