Книга КоЛибри Француженка. Секреты неотразимого стиля (Маландрино К.)
код 6.152.412Другие товары из коллекции
Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Обольстительные француженки во всем мире считаются эталоном вкуса, стиля и уверенности в себе. Катрин Маландрино, француженка, работающая в Нью-Йорке, известный дизайнер, владелица собственного модного бренда, раскрывает секреты их привлекательности. Женщине необязательно родиться красивой, но необходимо быть смелой и открытой, любить жизнь и не бояться чувств. Настоящая француженка умеет правильно выбрать одежду и сделать макияж, любит путешествия и изысканную еду. У нее искусно растрепанные волосы, блестящие глаза и летящая походка, она притягивает к себе восхищенные взгляды мужчин. Стать такой — реальная задача, нужно лишь захотеть.
«Француженки — мастерицы обольщения. Жесты, смена стиля, улыбка — это инструменты обольщения, как и возможность задать вопрос и оставить его без ответа, окружить себя аурой je ne sais quoi (чего-то такого, непонятно чего). Соблазнение — это таинство.
Как стать романтичней, поэтичней, как сделать выразительней каждое движение, слово, наряд, эмоцию, переживание? Эта головоломка и есть основа игры под названием «жизнь» — la jeu de la vie. Она нескончаема, и смысл только в радости, которую вы от нее получаете. Обольщение делает жизнь ярче, острей. Это чистый трепет, чувство «бабочек в животе», от чего любое общение с кем бы то ни было становится на пару оттенков ярче. Француженка не умеет «включать» или «выключать» режим соблазна. Она никогда не скажет: «Иногда я соблазнительна» или: «Иногда я женственна». Быть обольстительной — это и значит быть женщиной». (Катрин Маландрино)
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Издательство «КоЛибри», пер. Благовещенский, д. 12, стр. 2, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.