Книга Альпина Эволюция образа глазами гримера (Ивлева Н.)
код 8.038.810Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Стандарты красоты постоянно изменяются: социальный климат, культура, развитие науки и техники и даже политика влияют на каноны привлекательности со времен Древнего Египта до наших дней. Каждая эпоха требовала от мужчин и женщин соответствия образу. Например, в период европейского Возрождения ценились белые брови, тонкие губы были желанными для викторианцев, а в 50-е годы ХХ века в Соединенных Штатах все сходили с ума от форм Мерилин Монро.
Автор книги, кинохудожник и специалист по гриму Натэлла Ивлева, собрала по крупицам сведения о том, как менялись тенденции в области макияжа и прически на примере образов Клеопатры, Екатерины Медичи, Мадонны и Жаклин Кеннеди, и систематизировала эти и другие узнаваемые типажи из литературы, изобразительного искусства и кино.
Вы узнаете, что такое туберкулезный шик, почему было модно выглядеть болезненной и при чем здесь романтизм; как поэты Александр Блок и Константин Бальмонт сделали популярным типаж «богемного эстета» в бархатном пиджаке; как воссоздать образ «девушки с соседней улицы» или Наташи Ростовой.
Эта книга — не только увлекательный исторический экскурс, но и источник вдохновения для всех, кто стремится придумывать необычные образы, сочетать современные тенденции с отсылками к стилям из прошлого, а также использовать наработки позабытых художников и модельеров в новой эстетике.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.