Версия для печати

Книга Эксмо Автономия. Как появился автомобиль без водителя (Бернс Л., Шулган К.)

код 7.533.518
Книга Эксмо Автономия. Как появился автомобиль без водителя (Бернс Л., Шулган К.) Книга Эксмо Автономия. Как появился автомобиль без водителя (Бернс Л., Шулган К.) Книга Эксмо Автономия. Как появился автомобиль без водителя (Бернс Л., Шулган К.) Книга Эксмо Автономия. Как появился автомобиль без водителя (Бернс Л., Шулган К.) Книга Эксмо Автономия. Как появился автомобиль без водителя (Бернс Л., Шулган К.) Книга Эксмо Автономия. Как появился автомобиль без водителя (Бернс Л., Шулган К.) Книга Эксмо Автономия. Как появился автомобиль без водителя (Бернс Л., Шулган К.) Книга Эксмо Автономия. Как появился автомобиль без водителя (Бернс Л., Шулган К.) Книга Эксмо Автономия. Как появился автомобиль без водителя (Бернс Л., Шулган К.) Книга Эксмо Автономия. Как появился автомобиль без водителя (Бернс Л., Шулган К.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Беспилотные автомобили — давно уже не плод воображения фантастов, но наша реальность. Мы стоим на пороге технологической революции, и совсем скоро нам не будет необходимости иметь личный транспорт. В будущем машины без водителей имеют все шансы вытеснить классические автомобили, управляемые людьми. Эта технология изменит наше отношение к поездкам, как когда-то смартфон изменил отношение людей к общению. Ее сторонники верят, что беспилотники способны предотвратить более 90% аварий, а также предоставить возможность маломобильным и пожилым людям пользоваться автомобилем без ограничений. Книга Лоуренса Бернса и Кристофера Шулгана — история людей, поверивших в транспорт без водителя и воплотивших свою мечту в жизнь.

Можно ли представить мир, в котором для управления автомобилем не нужна помощь человека? Конечно! В современном мире весьма остро стоит транспортная проблема: растущее число автомобильных аварий, загрязнение среды выхлопными газами, перенасыщение городов машинами — все это заставляет задуматься о возможных путях решения. Одно из них — беспилотный транспорт. Лоуренс Бернс, консультант команды Google и бывший руководитель отдела исследований и разработок General Motors уверен, что самоуправляемые автомобили не только избавят нас от необходимости владеть собственными машинами, но и предотвратят более 90% автомобильных аварий, предоставят свободу передвижения пожилым людям и инвалидам, а также улучшат экологическую обстановку в мире. Вас ждет правдивая история людей, поверивших в транспорт без водителя и воплотивших свою мечту в жизнь.

Основные
Тип книга
ISBN 9785041026943
Категория научно-популярная литература
Тематика технологии, будущее
Автор Бернс Л., Шулган К.
Издательство Эксмо
Серия Книги Политеха
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 138×212 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 400
Год издания 2020 г.
Вес 507 г
Дополнительные материалы
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.