Версия для печати

Книга Эксмо Агентство Можно все. Превращаем мечты в стратегии (Симс С.)

код 6.806.758
Книга Эксмо Агентство Можно все. Превращаем мечты в стратегии (Симс С.) Книга Эксмо Агентство Можно все. Превращаем мечты в стратегии (Симс С.) Книга Эксмо Агентство Можно все. Превращаем мечты в стратегии (Симс С.) Книга Эксмо Агентство Можно все. Превращаем мечты в стратегии (Симс С.) Книга Эксмо Агентство Можно все. Превращаем мечты в стратегии (Симс С.) Книга Эксмо Агентство Можно все. Превращаем мечты в стратегии (Симс С.)
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Другие товары из коллекции

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Стив Симс - основатель и руководитель роскошной консьерж-службы Bluefish, специализирующейся на выполнении безумных желаний клиентов. У Bluefish есть офисы по всему миру, компания была отмечена в Forbes, The New York Times, Entrepreneur, Variety, Worth.

Отзывы:

«Я поражен качеством и содержанием этой книги. Я очень благодарен Стиву за то, что он написал ее, и теперь у меня есть то, что я могу передать людям: "В этом секрет вашего успеха - делайте то, что предлагает Стив, и вы добьетесь небывалых высот...!»

«Эта книга, в которую нужно погрузиться. Стив Симс показывает, как мыслить нестандартно, чтобы завоевать лояльных клиентов»

Цитаты:

  • Пока другие причитали: «Нет, невозможно», я просто пробивал стену лбом и спрашивал: «Можно войти?»
  • В десяти случаях из десяти люди продают себя задешево.
  • Я искренне верю в то, что лучший метод – просто взять и попробовать.
  • Искренность и страсть идут рука об руку. Вы не сможете получить одно без другого. Никак.

    Представьте себе, что можно обратиться в агентство и заказать исполнение Любого желания! Пройтись по красной дорожке на неделе моды? Пожалуйста. Спеть вместе с любимой рок-группой? Легко. Посмотреть гонки «Формулы 1» из королевской ложи? Проще простого!

    Такое агентство действительно существует. На страницах этой книги его создатель и директор Стив Симс рассказывает о буднях бизнеса, профиль которого - исполнение безумных желаний клиентов. А заодно делится многолетним опытом решения заковыристых задач. Стив Симс объясняет, как нужно изменить мышление и манеру общения с окружающими, чтобы фраза «это невозможно» навсегда исчезла из вашей речи.

  • Основные
    Тип книга
    ISBN 9785041184445
    Категория саморазвитие
    Тематика психология
    Автор Симс С.
    Издательство Эксмо
    Серия Книги-драйверы
    Язык издания русский язык
    Формат издания увеличенный
    Размер издания 162x210
    Обложка твердый переплет
    Количество страниц 192
    Год издания 2021 г.
    Вес 469 г
    Дополнительные материалы
    • Страна производства: Россия
    • Производитель: Издательство «ЭКСМО», ул. Зорге, д. 1, г. Москва, РФ
    • Импортер в РБ: ООО "ЭКСМО АСТ Си энд Си", г. Минск, проспект Жукова, 44, пом. 1-17. СДН-групп ООО, г. Минск, ул. ПЛАТОНОВА Б.В., дом № 30, офис 12 ООО "БукЛайнГрупп", 220004, Минск, М. Танка, дом № 20, комната 246 ООО "ОЛБУКС", 117152, г. Москва, Севастопольский пр-кт, дом № 3, корпус 2, эт. 1 пом. 4 ком. 2
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.