Книга МИФ Знакомься, это ты! Как понимать себя, родителей и друзей (Шиманская В.)
код 7.634.649Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Наборы для лепки
- Наборы для опытов
- Закладки для книг
- Наборы настольных игр
- Настолки, дополнения, расширения
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Развивающие книги, карточки
- Раскраски
- Бумага для заметок
- Учебные пособия
Похожие товары
Есть много книг для развития эмоционального интеллекта, но они практически не охватывают возраст младшей школы. Эта книга от эксперта Виктории Шиманской закрывает этот пробел. Откровенно и в доверительной форме вы сможете обсудить с ребенком такие темы, как эмпатия, принятие себя, личные границы, страхи, обиды.
После 7 лет — особенный период. Ребенок пошел в школу: нужно освоиться в коллективе, привыкнуть к ежедневным занятиям, делать уроки, ходить на кружки и секции. Появляются новые страхи, новые переживания. Половину дня ребенок проводит в школе, и вот уже кажется, что он отдаляется, становится непонятным, а еще кричит, обижается и топает ногами. Что с ним происходит? Как ему помочь? Как наладить контакт и не потерять доверие?
Виктория Шиманская — доктор психологии и эксперт по развитию эмоционального интеллекта — подготовила книгу, которая станет мостиком между вами и вашим взрослеющим ребенком. В ней вы найдете истории про девочку Эмми и удивительного робота Эмпи, который умеет читать эмоции. Вместе они попадают в понятные и знакомые каждому ситуации: неудачное выступление на соревнованиях, подготовка к контрольной, опоздание в театр, обида на близких, переживания из-за внешности. Эмпи помогает Эмми разобраться в себе, понять родителей и окружающих людей. Герои этих историй не идеальны, они так же, как все мы, ошибаются и что-то делают не так, но непременно находят выход из всех сложных ситуаций.
Мы предлагаем вам читать истории вместе с ребенком и обсуждать. Главы короткие – на чтение и разговоры будет уходить буквально 15 минут в день. Это поможет вам лучше настроиться друг на друга и стать ближе.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.