Версия для печати

Книга МИФ Путь джедая. Поиск собственной методики продуктивности (Дорофеев М.)

код 8.240.696
28,31р. В наличии Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Закладки для книг
  • Бумага для заметок
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор

Новое издание книги «Путь джедая. Поиск собственной методики продуктивности». Автор Максим Дорофеев — один из ведущих российских экспертов по продуктивности, прокрастинатолог и тренер. Совокупный тираж его книг «Джедайские техники» и «Путь джедая» составляет более 60 000 экземпляров.

Первое издание этой книги увидело свет в 2020 году и моментально стало бестселлером. В нем Максим собрал инструменты самонаблюдения и конструирования личного рецепта успеха (который для каждого означает что-то свое): мысли, однократные действия-«вакцины», регулярные практики и индикаторы. Комбинируя эти инструменты, вы создадите свой уникальный подход для достижения реальных изменений.

В пятом, дополненном издании вас ждут новые «вакцины», мысли и практики, которые помогут перейти на продвинутый уровень джедайской зрелости.

И да пребудет с вами Сила!

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет разработать свой рецепт продуктивности.

От автора
Часто так бывает, что вы берете в руки книгу с надеждой, что она что-то в вас изменит. Возможно даже, что вы пришли к этой книге не просто так, а благодаря отзывам знакомых, кто говорил: «Прочитай эту книгу! Она изменила мою жизнь».

Может ли эта (да и какая-либо вообще) книга изменить вашу жизнь? У меня нет готового ответа на этот счет, но есть два анекдота с намеком.

Письмо по электронной почте:

«Здравствуйте, я — монгольский вирус. В силу бедности моего создателя и общей отсталости в развитии высоких технологий в нашей стране я не могу причинить какой-либо вред вашему компьютеру. Пожалуйста, сотрите сами несколько самых нужных вам файлов, а затем разошлите меня по почте своим друзьям.

Благодарю за понимание и сотрудничество».

И еще один:

— Сколько нужно психологов, чтобы заменить лампочку?

— Достаточно одного. Но лампочка должна искренне хотеть измениться.

Думаю, намек понятен — без вашего участия ничего не получится. Здесь хочу сделать важное замечание: обратное — неверно. Если вы ничего не делаете, ничего и не получится. Но если вы хотите и стараетесь — это ничего не гарантирует.

Я часто слышал от многих бизнес-тренеров фразу: «Если ты чего-то не достиг, ты просто недостаточно сильно этого хотел». Как будто одного желания достаточно. Мой любимый контрпример для этой фразы — бессонница. Наверняка каждый из вас хотя бы однажды сталкивался с этим непонятным состоянием: вам надо выспаться, вы хотите спать, но ворочаетесь половину ночи и никак не можете уснуть. Неужели это все из-за того, что вы были недостаточно мотивированы, чтобы выспаться перед очередным важным событием?

В нашем мире нет гарантированного метода преуспеть, существуют только гарантированные методы облажаться. Однако многие вещи (особенно когда дело касается того, что находится в нашем уме) не управляются одним лишь нашим желанием. И, как будет показано ближе к концу книги, далеко не всегда это плохо.

Основные
Тип книга
ISBN 9785001953548
Категория бизнес
Автор Дорофеев В.
Издательство МИФ
Язык издания русский язык
Формат издания стандартный
Размер издания 145×210 мм
Обложка твердый переплет
Количество страниц 496
Год издания 2023 г.
Вес 500 г
  • Страна производства: Россия
  • Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
  • Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.