Книга МИФ Как стать писателем. Классическое руководство (Доротея Бранд)
код 6.387.028Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Переиздание классической книги, впервые опубликованной в 1934 году. Посвящена письму и творческому процессу.
Книга была издана для начинающих писателей первой половины ХХ века, но с тех пор не потеряла актуальности. Здесь нет ни слова о «механической» части писательства.
Доротея Бранд подошла к созданию текстов с уникальной точки зрения — в книге она изучает психологию автора.
Первая глава посвящена страхам, беспокойствам и другим подсознательным блокам, которые возникают у большинства новичков.
Бранд рассказывает, как им противостоять, заставить ум работать продуктивно и привести к гармонии внутреннего редактора и внутреннего творца. Бранд убеждена: только после того, как эти две половинки будут работать вместе, вы создадите свою лучшую работу.
За несколько десятилетий до того, как исследователи мозга обнаружили, какую роль играют правое и левое полушария во всех человеческих начинаниях, Бранд учила студентов смотреть на мир «по-писательски», сохранять спокойствие и вызывать в себе внутреннего автора, когда это необходимо. Ее спокойный, расслабленный тон и полезные практические упражнения придадут читателю сил, научат сохранять спокойствие и не зависеть от вдохновения.
От автора.
В художественном творчестве есть некий волшебный компонент. Существует рецепт, который многие авторы открывают для себя по счастливой случайности или разрабатывают самостоятельно, и этой формуле успеха отчасти можно научить.
Чтобы ее усвоить, придется пойти кружным путем — сначала обсудить главные трудности, с которыми вам предстоит столкнуться, а затем приступить к несложным, но требующим немалой самодисциплины упражнениям, которые помогут преодолеть барьеры.
Напоследок я дам один совет, совсем не похожий на те наставления, что вы раньше читали в книгах и слышали на лекциях. Надеюсь, у вас хватит веры — или любопытства, — чтобы ему последовать.
Для кого эта книга.
Для всех, кто хочет стать настоящим писателем.
Для начинающих и для тех, кто в последнее время застрял в писательском блоке или чувствовал себя непродуктивным.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.