Книга Альпина Тезаурус эмоций. Руководство для писателей и сценаристов (Пульизи Б.)
код 7.531.670Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Закладки для книг
- Бумага для заметок
Похожие товары
Сериал или фильм становятся по-настоящему популярными, когда зрители сопереживают персонажам и видят их эволюцию. Ни одно произведение не захватит нас по-настоящему, если персонажи в нём покажутся плоскими и неубедительными.
В основе текста, который цепляет, лежит сходство с реальной жизнью, а хороший автор умело использует знание психологии. Всегда есть риск уйти в сухие разъяснения вместо того, чтобы показать чувства искренне, глубоко и объёмно — так, чтобы читатель или зритель сам прочувствовал то же, что и герой.
«Без эмоций личное путешествие героя бесцельно и неинтересно. Сюжетная линия становится иссохшим руслом бессмысленных событий, на чтение о которых ни один читатель не станет тратить время. Почему? Прежде всего потому, что читатели берут в руки книгу ради эмоционального опыта».
«Тезаурус эмоций» — универсальный инструмент для того, чтобы вдохнуть в персонажей подлинную жизнь и теплоту. Писатели Анджела Акерман и Бекка Пульизи собрали 130 наиболее частых эмоций и подробно описали каждую из них. Каждой дано определение, соответствующие сигналы тела и внутренние импульсы, реакции, признаки подавления и перспектива — во что превратится эмоция, если усилится или ослабнет. Это необходимое пособие для любого, кто работает с персонажами и хочет научиться писать интересные диалоги, придумывать напряженные конфликты и создавать объёмные характеры.
«Мы, писатели, должны переносить на страницу свой дар наблюдательности. У читателей высокие ожидания. К счастью, средства передачи эмоций поддаются особым настройкам, и, немного попотев, автор может научиться описывать оригинальные и достоверные реакции каждого участника сюжета».
В преамбуле авторы дают подробную инструкцию, как пользоваться тезаурусом, и советы по мастерству: как правильно переносить наблюдения за людьми в текст, соблюдать баланс вербального и невербального, включать подтекст и избегать распространённых у новичков ошибок. «Тезаурус эмоций» может стать настольной книгой опытного писателя или гидом для тех, кто делает первые шаги в прозе или в сценарном деле.
Однако это только вершина айсберга — поскольку, с другой стороны, работа Анджелы Акерман и Бекки Пульизи предлагает нам технологию анализа скрытых переживаний и мотивов, движущих окружающими людьми. Это также отличное пособие по психологии, полезное каждому, кто хочет изучить людей: научиться читать язык тела, понимать свои и чужие реакции, развить эмпатию к чувствам другого.
Зачем читать
Научиться создавать объёмные характеры с правдоподобными реакциями.
Проверять сюжетные линии и персонажей на достоверность, избегать самоповторов, усвоить приёмы психологической прозы.
Глубже понимать людей, их чувства, реакции и считывать сигналы тела.
Особенности
130 статей об эмоциях в алфавитном порядке + руководство по сценарному мастерству.
Беспокойство, восхищение, гнев, любовь, отчаяние, ревность, счастье и стыд – весь спектр человеческих чувств, который нужен в работе.
Для кого
Для писателей, сценаристов, комиков, режиссеров — всех, кто имеет дело с созданием персонажей — и для тех, кто интересуется психологией.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Альпина Диджитал», ул. 4-я Магистральная, д. 5, строение 1, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.