Книга МИФ Все хорошо! Как избежать ненужных переживаний (Остер Э.)
код 65.560.486Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Наборы для опытов
- Наборы для лепки
- Закладки для книг
- Наборы настольных игр
- Настолки, дополнения, расширения
- Погремушки
- Развивающие игрушки
- Развивающие книги, карточки
- Раскраски
- Бумага для заметок
- Учебные пособия
Похожие товары
Эта книга поможет сориентироваться в потоке информации, которая обрушивается на родителей в первые годы воспитания детей.
Выбрать грудное вскармливание или искусственное? Оставить малыша спать в кроватке или предпочесть совместный сон? Делать ли ребенку прививки? Использовать памперсы или практиковать раннее высаживание на горшок?
Каждый родитель с первых дней жизни ребенка сталкивается с массой новых для себя вопросов. Как не утонуть в море противоречивой информации и понять, что поступаешь правильно, если родственники и друзья советуют одно, а врачи говорят другое?
Экономист и мама двоих детей Эмили Остер рассматривает актуальные вопросы о воспитании детей, основываясь на научных фактах, статистике, исследованиях. Ее предыдущая книга «Спокойная и уверенная. Почему распространенные представления о беременности неверны и что вам действительно нужно знать» помогла многим будущим родителям подготовиться к рождению ребенка.
В новой книге Эмили развенчивает мифы о воспитании детей в первые годы жизни. В первой части освещает вопросы медицинского характера: обследования, потеря веса у новорожденных, физическое восстановление женщины после родов. Вторая часть посвящена проблемам, которые возникают в первый год жизни ребенка, — от выбора типа кормления до найма няни. Третья часть затрагивает период от первых шагов малыша до детсадовского возраста. Сколько времени детям можно проводить перед экраном телевизора? Как приучать к горшку? Как организовать раннее обучение?
Заключительная часть посвящена родителям, ведь, когда рождается ребенок, социальные роли мамы и папы меняются. Книга поможет уменьшить стресс в первые годы жизни ребенка, снабдит родителей достоверной информацией, научит принимать взвешенные решения и — как результат — получать удовольствие от новой роли.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ООО «Манн, Иванов, Фербер», Большой Козихинский переулок, д. 7, стр. 2, оф. 24, г. Москва, РФ
- Импортер в РБ: ОДО "ХЭЛТОН", г. Минск, ПЛАТОНОВА Б.В. ул., дом № 30, корпус 3, офис 33
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.