Версия для печати

Подставка для люльки от коляски Cam И автокресла Rialzo Navicella E Segg Auto / ART700 (белый)

код 8.293.367
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Игровые палатки
  • Развивающие книги, карточки
  • Раскраски
Обзор

Удобная функциональная уникальная опора для домашнего и уличного использования, предназначенная для переносной люльки-колыбельки и автокресла как этого бренда, так других производителей. Люлька и автокресло легко и быстро устанавливаются/снимаются благодаря специальной системе.


  • Легкая, но устойчивая конструкция из облегченного алюминия и пластика;
    
  • На ножках имеются накладки, не допускающие скольжение;
    
  • Быстро складывается, в таком виде компактна, не занимает много места и удобна для транспортировки ;
    
  • Система крепления Quick System работает при нажатии кнопок, очень надежная;
    
  • Можно установить следующие модули: Area Zero, Coccola, Linea Classy Tris, Linea Classy, Combi Tris, Dinamico Up и Fluido City (Smart, Top, Stone and Orso), Cortina X3 Tris Evolution.

    

  • Основные
    Тип подставка для люльки от коляски
    Совместимость универсальная
    Основной материал пластик, алюминий
    Цвет белый
    Размеры и вес
    Длина 77 см
    Ширина 53.5 см
    Высота 57 см
    Размер упаковки 78×55×60 см
    Вес 2.4 кг
    • Страна производства: Италия
    • Производитель: КАМ, Виа Дж. Микка, 5 - 24064 Грумелло-дель-Монте, Италия / CAM, Via G. Micca, 5 – 24064 Grumello del Monte, Italia
    • Импортер в РБ: ООО "СамоТамо", 220113, г. Минск, ЛОГОЙСКИЙ тр., дом № 15, корпус 4, помещение 212
    Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
    Отзывы 0

    Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
    — относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
    — без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
    — не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
    — оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
    — неинформативные;
    — критикующие личность, а не действия сотрудников;
    — критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
    — написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
    — содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
    — содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
    — содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

    Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

    Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
    Вопрос-ответ 0

    Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

    Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
    — вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
    — вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
    — вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
    — вопросы о бонусной программе;
    — вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
    — вопросы об оплате частями, необходимых документах;
    — вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
    — вопросы о самовывозе и доставке;
    — вопросы о графике работы и контактах;
    — вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
    — вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
    — вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
    — вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
    — вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
    — тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.