Версия для печати

Подставка для люльки от коляски Cam И автокресла Rialzo Navicella E Segg Auto / ART700-V90 (черный)

код 8.293.369
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Игровые палатки
  • Развивающие книги, карточки
  • Раскраски
Обзор

Подставка Cam Rialzo — это удобная функциональная уникальная опора для домашнего и уличного использования, предназначенная для переносной люльки-колыбельки и автокресла как этого бренда, так других производителей. Люлька и автокресло легко и быстро устанавливаются/снимаются благодаря специальной системе.

Описание:

  • Легкая, но устойчивая конструкция из облегченного алюминия и пластика.
  • На ножках имеются накладки, не допускающие скольжение.
  • Быстро складывается, в таком виде компактна, не занимает много места и удобна для транспортировки .
  • Система крепления Quick System работает при нажатии кнопок, очень надежная.
  • Можно установить следующие модули: Area Zero, Coccola, Linea Classy Tris, Linea Classy, Combi Tris, Dinamico Up и Fluido City (Smart, Top, Stone and Orso), Cortina X3 Tris Evolution.

Основные
Тип подставка для люльки от коляски
Совместимость универсальная
Основной материал пластик, металл
Цвет черный
Размеры и вес
Длина 77 см
Ширина 53.5 см
Высота 57 см
Размер упаковки 78×55×60 см
Вес 2.4 кг
  • Страна производства: Италия
  • Производитель: КАМ, Виа Дж. Микка, 5 - 24064 Грумелло-дель-Монте, Италия / CAM, Via G. Micca, 5 – 24064 Grumello del Monte, Italia
  • Импортер в РБ: ООО "СамоТамо", 220113, г. Минск, ЛОГОЙСКИЙ тр., дом № 15, корпус 4, помещение 212
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.