Версия для печати

Беспроводной маршрутизатор ZyXEL Keenetic 4G II

код 65.192
Беспроводной маршрутизатор ZyXEL Keenetic 4G II - общий вид Беспроводной маршрутизатор ZyXEL Keenetic 4G II - вид сзади
нет на складе Узнать о поступлении
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 3 года
Обзор

Интернет-центр Keenetic 4G II предназначен для постоянного беспроводного подключения к Интернету через сотовые сети 3G и 4G с помощью популярных USB-модемов. Он объединяет домашнюю компьютерную технику в сеть и предоставляет возможность одновременно выходить в Интернет с нескольких компьютеров или гаджетов, играть в онлайн-игры, подключать смартфоны, планшеты и ноутбуки по Wi‑Fi из любого места в зоне действия услуги оператора мобильной связи через один USB-модем. Для гостевых Wi-Fi‑устройств можно включить отдельную беспроводную сеть с выходом в Интернет, но без доступа к информации в домашней сети. Встроенный межсетевой экран интернет-центра защищает все устройства домашней сети от атак из Интернета.

При необходимости Keenetic 4G II позволяет подключиться к Интернету по выделенной линии Ethernet, чтобы активно участвовать в файлообменных сетях, принимать IP‑телевидение высокой четкости, пользоваться информационно‑развлекательными ресурсами районных сетей и локальных серверов провайдера.

Если для вас важно иметь отказоустойчивый доступ в Интернет, вы можете организовать резервирование интернет-канала, подключившись одновременно к нескольким провайдерам. При возникновении сбоя в сети основного провайдера интернет‑центр быстро переключится на работу с резервным каналом.

Дополнительные материалы
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Зуксел Комьюникейшн Корп, 6 Инновэйшн Роуд2, Скайн Парк, Синьчжу, Тайвань, Китай / ZyXEL Communications Corp., No.6 Innovation Road II, Science Park, Hsin-Chu, Taiwan, China
  • Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.