Обеденная группа Sheffilton SHT-DS272 (мокрый асфальт/пыльная роза/черный/темный орех)
код 8.580.942Похожие товары
Для совместных трапез — готовый обеденный комплект с удобными стульями и банкеткой.
В комплект входит один стол с основанием TU12 и столешницей SHT-TT 120/80 МДФ. Два стула: каркас S132, сиденье S39. Банкетка SHT-ST41/S135.
Прочность и устойчивость. Столешница из МДФ отличается повышенной жесткостью и устойчивостью к окружающим воздействиям. Не подвержена химическим и механическим воздействиям — процарапыванию, истиранию и растрескиванию.
Стильный дизайн. Столешница из МДФ смотрится аккуратно и привлекательно, поскольку имеет плавный закругленный переход от лицевой поверхности к боковым кромкам. Рельефные и структурные формы, которые визуально неотличимы от натурального мрамора. Волнообразные подлокотники придают сиденью классический вид. Утонченная пыльно-розовая обивка банкетки приковывает к себе взгляд своей мягкостью и нежностью. Легкий микровелюр окутывает приятным ощущением и создает чувство безмятежности и спокойствия. Прямые тонкие ножки, задние чуть расставлены, сиденье опоясывает округлая база. Аккуратные изгибы и плавные линии каркаса будут органично сочетаться с мягкой обивкой сиденья. Банкетка отлично смотрится при любом варианте освещения: и естественном, и искусственном. Для полной коллекции можете выбрать стул SHT-ST39/S132 в аналогичном дизайне.
Прекрасная эргономика. Обращаем внимание на детали: мягкое сиденье, отведенная назад спинка с подлокотниками — отвечают за вашу уютную и эргономичную посадку.
Обивка выполнена из микровелюра, в качестве мягкого наполнителя используется поролон.
Прочность и долговечность. Каркас изделия — деревянный, формирующий четыре устойчивые ножки. Скрытые металлические элементы обеспечивают надежность крепления частей каркаса.
- Страна производства: Россия
- Производитель: ЗАО «Коралл», Огородный проезд, д. 4, г. Москва; адрес производства: 2-ой Академический проезд, д. 13 , г.Калуга, Российская Федерация
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203 ООО "АНГИТИ", 220141, г. Минск, ул. РУССИЯНОВА И.Н., дом № 9, комната 2 ООО "ЖЕМЧУЖИНА КУХНИ", 220034, г. Минск, ул. БЯДУЛИ З.М., дом № 3, комната 7
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.