Термос для напитков Peerless PE-200
код 6.083.628Аксессуары и сопутствующие
- Популярные
- Аксессуары для туризма
- Контейнеры
- Походная посуда
- Банки для сыпучих
- Одноразовая посуда
- Ножи
- Пластиковая посуда
- Треноги для костра
Обращаем ваше внимание, что цвет товара зависит от партии поставки.
Термос торговой марки PEERLESS объемом 2,0 л – отличный вариант для тех, кто ценит классику и не привык отказывать себе в любимых напитках в любой ситуации. Конструкция термоса стандартна и включает внутреннюю колбу и наружный корпус. Материал колбы – закаленное натриево силикатное стекло, позволяющее термосу сравнительно безболезненно переносить удары и падения. Колба заменяемая. Чтобы заменить ее, необходимо открутить дно термоса, извлечь разбитую колбу и вставить новую, после чего термос будет пригоден для дальнейшей эксплуатации без потери качеств. Время сохранения тепла/холода не менее – 28 часов. Корпус термоса – жестяной, декорирован характерными рисунками. На корпусе имеется две ручки – верхняя – для удобной транспортировки вручную и боковая – для комфортного наливания напитка. Цветовое исполнение корпуса – синий, болотный и красный. Термос снабжен внутренней пробкой из пробкового дерева, в силу своей упругости плотно прилегающей к горловине. Термос комплектуется одной чашкой-крышкой, выполненной из жести, как и весь корпус.
- Страна производства: Китай
- Производитель: Ханчжоу Эксо Индастриес ЛТД., 10 флор, Венксин блд., 207 Венер Роуд, Ханчжоу, Китай / Hangzhou EXCO Industries Ltd., 10th Floor, Wenxin Bldg., 207 Wener Road, Hangzhou, China
- Импортер в РБ: ООО "Триовист", 220020, г. Минск, ПОБЕДИТЕЛЕЙ пр., дом № 100, офис 203
-
Анатолий
14 ноября 2021
Купил термос 1.2 литра, но я не ожидал что будет пропускать пробка, как холодные напитки, так и горячие((
Плюсы: Красивый, долго держит тепло!!! Минусы: Пробка не удерживает напитки, течёт!!!
Рукоятки из дешевого метала!!!
Стакан полностью металический!!! И плохо закручивается!!! Уважаемый Анатолий! Приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что приобретенный Вами товар вышел из строя, но к сожалению, никто из производителей не исключает возможность заводского брака. Хотим отметить, что мы вернули Вам денежные средства. Надеемся на понимание с Вашей стороны и на то, что у нас еще будет возможность произвести на Вас хорошее впечатление.
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.
Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.
Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.