Версия для печати

Противоскользящая подстилка Boyard ASM02/BG (бежевый)

код 6.237.803
Противоскользящая подстилка Boyard ASM02/BG (бежевый) Противоскользящая подстилка Boyard ASM02/BG (бежевый)
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Парфюмерия для дома
  • Декор
  • Искусственные цветы/растения
  • Матрешки, куклы
  • Мебельный крепеж
  • Тапочки
  • Фонтаны декоративные
  • Винные столики, ширмы
 Цена при покупке вместе с основным товаром
Обзор

Противоскользящий коврик ASM02 — удобная, эстетичная, просто необходимая деталь для любого ящика. ASM02 препятствует свободному скольжению содержимого ящика при его движении и удерживает предметы на месте. Коврик играет также декоративную роль. Выполненный в классическом бежевом цвете, ASM02 отлично поддержит гарнитуры в классическом стиле, светлых древесных тонах.

Основные
Тип противоскользящая подстилка
Сырье искусственное
Материал основы полиэстер (30%), ПВХ (70%)
Форма прямоугольный
Назначение для жилых комнат
Цвет бежевый
Рисунок нет
Стиль классический
Рельеф нет
Ворс без ворса
Размеры и вес
Ширина 47.3 см
Длина 150 см
Площадь 0.7 м²
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Роберто Марелла C.n.A. Виа Энрико Ферми, н.19, 25030 Роккафранка фрац. Лудриано, Италия; Шанхай Меатон Трейд Ко, ЛТД, рум С-42, флоор 3, №227, Рушан Роуд, Пудонг нью эриа, Шанхай, Китай
  • Импортер в РБ: ООО "Бойярд", Минская обл.,Минский р-н,Новодворский с/с, д.40, пом. 13а,район д. Большое Стиклево
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.