Версия для печати

Ширма Halmar PAR-1

код 500.534 Хит
362,00р.
Узнать о снижении цены
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси
Гарантия 18 месяцев

Аксессуары и сопутствующие

  • Популярные
  • Парфюмерия для дома
  • Картины
  • Картины модульные
  • Копилки
  • Рамки
  • Светодиодные ленты
  • Свечи, подсвечники
  • Статуэтки
 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Основные характеристики
Тип ширма
Праздничная тематика нейтральная
Материал дерево, пергамент
Размеры
Высота 178 см
Длина 2 см
Ширина 129 см
Вес 5000 г
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Халмар, Центральный промышленный округ, 237-450, Сталёва-Воля, Польша / Halmar. ul., Centralnego Okrugu Przemyslowego, 237-450, Stalowa Wola, Poland
  • Импортер в РБ: ООО "ЖЕМЧУЖИНА КУХНИ", 220034, г. Минск, ул. БЯДУЛИ З.М., дом № 3, комната 7
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 4

  • 25 июня
  • 22 сентября 2021 Ширма хорошего качества, аккуратная, опасения вызывал материал указанный как пергамент, в принципе он плотный, перегородки в ширме только с лицевой стороны, с изнаночной "пергамент" Плюсы: Ширма красивая и аккуратная
  • 19 сентября 2020 Ширма не такого цвета, какой хотела. На фото тёмная, а пришла в цвете светлый орех Плюсы: Хорошее качество Минусы: Цвет не такой!!!! Уважаемая Наталья! Мы приносим искренние извинения за случившееся. Хотим пояснить, что товар доставляется в заводской упаковке, которая вскрывается при клиенте в момент продажи. Поэтому мы всегда настоятельно рекомендуем проверять качество товара, его внешний вид и комплектность в момент покупки. В случае несоответствия товара заявленным характеристикам, наличия дефектов Вы всегда можете отказаться от покупки. В качестве извинений за доставленные неудобства, мы произвели зачисление баллов на Ваш бонусный счет. Надеемся на Ваше понимание и будем рады снова видеть Вас среди наших покупателей.
  • 5 апреля 2020 Спасибо большое. Уровень сервиса прекрасный.Доставка и обслуживание. Товар очень понравился.Качественное исполнение ,нет браков. . Металась между аналогом в Юске, но качество товара однозначно (на 100%) лучше в 21 веке. Все ровненькое, без изъянов. Я даже не ожидала. Благодарю. Плюсы: качество товара и обслуживание. Минусы: нет
Показано 4 из 4  

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 8
  • Дмитрий 30 октября Здравствуйте, а можно посмотреть фото задней стороны ширмы? Дмитрий, к сожалению, мы разместили весь контент, который предоставил производитель.
  • Светлана 26 апреля 2023 Есть ли в ширме ножки Светлана, нет.
  • Маргарита 9 февраля 2023 Подскажите, насколько ширма затемняет солнечный свет? Маргарита, к сожалению, производитель не предоставляет данную информацию.
  • Татьяна 7 августа 2021 Подскажите пожалуйста заполнение из пергамента ближе к бумажной основе? мне кажется, что пергамент на основе кожи тогда и сейчас это совсем разные материалы. Татьяна, основа ближе к бумажной.
  • Инна 15 декабря 2020 Здравствуйте! Подскажите, насколько прочная конструкция, интересует заполнение из пергамента, при случайном воздействии легко ли подвергается деформации? Инна, к сожалению, мы не обладаем данной информацией.
  • Анна 19 декабря 2019 Добрый день, на сколько тяжелая ширма? нам надо будет ее часто перемещать. Анна, вес ширмы - 5 кг.
  • Светлана 25 ноября 2019 Простите, длинна 43, это каждой створки, или общая длина? Светлана, ширина одной секции - 43 см.
  • Дмитрий 8 мая 2019 Добрый день. Подскажите про цвет деревянного обрамления? Заполнение из пергамента легко ли подвергается деформации при случайном воздействии, можно ли его мыть? Дмитрий, цвет венге, мыть нельзя.

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.