Версия для печати

Наполнитель для туалета Jinkela Tofu Natural (6л, зеленый чай)

код 8.194.641
Наполнитель для туалета Jinkela Tofu Natural (6л, зеленый чай) Наполнитель для туалета Jinkela Tofu Natural (6л, зеленый чай) Наполнитель для туалета Jinkela Tofu Natural (6л, зеленый чай) Наполнитель для туалета Jinkela Tofu Natural (6л, зеленый чай)
нет на складе Узнать о поступлении
Аромат без запаха зеленый чай
Доставка по г. Минску
О доставке по Беларуси

Аксессуары и сопутствующие

 Цена при покупке вместе с основным товаром

Похожие товары

Обзор
Наполнитель для кошачьих туалетов из спрессованных соевых волокон эффективно впитывает влагу, при попадании жидкости соевые гранулы образуют крепкий комок и надежно запирают запах внутри. Наполнитель нетоксичен, его гранулы не пылят и не разлетаются при утилизации.
Основные
Тип наполнитель для туалета
Вид наполнителя комкующийся
Состав соевый
Аромат зеленый чай
Цвет наполнителя зеленый
Можно утилизировать в унитаз есть
Объем 6 л
  • Страна производства: Китай
  • Производитель: Далянь Шэнлинь Северо-восточная часть Китая Ко. ЛТД., 116001 1193-1106 Башня Чэнгун № 72, Люксун Роуд, Чжуншань, Далянь, Китай / Dalian Shenglin Northeast of China Products Co. Ltd., 116001 1193-1106 Chenggong Tower no 72, Luxun Road, Zhongshan, Dalian , China
  • Импортер в РБ: Грейт Чойс ООО, 223828, Минская обл., Любанский р-н, Сорочский с/с, аг. Сорочи, ул. СОВЕТСКАЯ, дом № 4Б, помещение 4
Производители оставляют за собой право изменять внешний вид, характеристики и комплектацию товара, предварительно не уведомляя продавцов и потребителей. Просим вас отнестись с пониманием к данному факту и заранее приносим извинения за возможные неточности в описании и фотографиях товара. Будем благодарны вам за сообщение об ошибках — это поможет сделать наш каталог еще точнее!
Отзывы 0

Обращаем ваше внимание, что мы оставляем за собой право не публиковать отзывы:
— относящиеся к теме, по поводу которой уже оставлен отзыв или обращение в любой письменной форме от того же лица;
— без указания телефона, оставленного при заказе (в случаях, когда необходимо подтвердить подлинность отзыва);
— не соответствующие действительности или содержащие данные, подлинность которых невозможно установить;
— оставленные позже, чем через 30 дней после описываемых событий;
— неинформативные;
— критикующие личность, а не действия сотрудников;
— критикующие лиц, не являющихся сотрудниками нашей организации, и сами сторонние организации;
— написанные заглавными буквами или транслитом, со множеством ошибок;
— содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения;
— содержащие названия других магазинов и ссылки на другие интернет-ресурсы;
— содержащие в тексте отзыва контактные данные, точные адреса или полные ФИО частных лиц.

Любая поступающая информация обрабатывается модератором и используется для улучшения качества наших услуг. Модератор может удалить из текста публикуемого отзыва контактные данные, ФИО и ссылки, исправить форматирование и транслит без предварительного согласования с автором.

Срок проверки и публикации отзыва может занять до 7 дней.
Вопрос-ответ 0

Обработка вопросов осуществляется модератором и может занимать до нескольких рабочих дней. Для оперативного ответа обратитесь в call-центр. Мы публикуем только обращения, касающиеся производственных характеристик и/или использования исправного товара.

Мы не публикуем оставленные через форму “Вопрос-ответ”:
— вопросы, относящиеся к теме, по поводу которой уже опубликован вопрос;
— вопросы, ответы на которые есть в описании товара;
— вопросы по товарам, которых нет в наличии или которые пропали из наличия до ответа;
— вопросы о бонусной программе;
— вопросы о картах рассрочки и формах оплаты;
— вопросы об оплате частями, необходимых документах;
— вопросы о способах заказа, просьбы оформить, изменить или отменить заказ;
— вопросы о самовывозе и доставке;
— вопросы о графике работы и контактах;
— вопросы о формировании и изменении цен, наличии товара, о сроках появления в продаже;
— вопросы о гарантии, возврате, сервисных центрах и производителях;
— вопросы об акциях, скидках, подарках и промокодах;
— вопросы и отзывы о работе сайта и других сервисов;
— вопросы и отзывы о качестве товара или обслуживания;
— тексты, написанные заглавными буквами, латиницей, содержащие оскорбительные, нецензурные и бранные выражения или названия других магазинов, ссылки на другие интернет-ресурсы.